15/08/2012
Salesforce.com планирует запустить новый сервис, который позволит компаниям создавать корпоративные социальные сети, используя которые они смогут взаимодействовать с клиентами и партнерами. В настоящее время Salesforce.com уже предлагает, приложение Chatter для создания социальных сетей, где сотрудники могут совместно работать внутри сети. В новом приложении будут реализованы функции для создания внешних сетей. Как заявил Дуг Бьюшер, старший вице-президент Chatter, Salesforce сообщества позволят объединить клиентов, партнеров и сотрудников в одном или нескольких сообществах. Эти внешние сети могут создаваться для различных производственных целей, в том числе и в центрах обслуживания клиентов, в качестве маркетинговых сайтов для продвижения различных услуг или товаров, а также в качестве партнерских сообществ поддержки продаж. При этом компания-заказчик должна будет приобрести в лицензию, а другие участники могут и не быть клиентами Salesforce.com. Благодаря интеграции с системой CRM компании пользователям будет предоставлена возможность собирать данные из социальных сетей и добавлять их к существующим файлам CRM с целью привлечения новых потенциальных клиентов, а также для улучшения качественных показателей их поддержки. Как и все приложения Salesforce.com, Salesforce сообщества являются облачными услугами. Сервис сообществ будет запущен в пилотном режиме осенью текущего года, а общедоступным сервис станет во второй половине 2013 года. Тогда и будут объявлены детальные условия сервиса и ценовые предложения. word-it.ru
Последние темы на форумах: