21/07/2012
Центр технического обслуживания МаксПро приступил к внедрению системы "Клиент-Коммуникатор CRM Продажи". МаксПро занимается продажей и сервисом систем автоматизации (компьютеров и периферийных устройств) для кафе, ресторанов, клубов, магазинов, офисов. Имея богатый опыт использования современных программных продуктов, и изучив возможности Клиент-Коммуникатора, компания приняла решение самостоятельно настроить "под себя" и внедрить CRM систему. Говорит Артем Еланский, менеджер проекта внедрения от заказчика CRM, "ЦТО МаксПро": "Цель внедрения Клиент-Коммуникатора - синхронизация работы ключевых отделов: отдела сервиса, бухгалтерии, склада и административного отдела. Мы хотим добиться систематизации информации о наших проектах - каждый этап можно отслеживать и анализировать, после чего принять решение. Из множества полезных функций и операций комплексной конфигурации Клиент-Коммуникатора, я хотел бы отметить: · возможность планирования, управления и анализа продаж, · контроль товарооборота, ведение складского учета, быстрое формирование документов, · гибкую настраиваемость интерфейса и функционала, безопасность, создание отчетов на профессиональном уровне. Мы хотим создать единый комплексный центр принятия решений, где будет обрабатываться, анализироваться вся информация, конечно, с четким разделением прав доступа к данным." В основу проекта внедрения легло CRM решение "КлиК: Продажи PROF" - это готовая к использованию сразу после установки система для автоматизации продаж, в ней реализован продуманный и понятный инструментарий, ориентированный на решение основных насущных задач отделов продаж. В дополнение, решение обладает товарным и финансовым учетом. Приставка PROF показывает, что в комплект поставки включен полный набор модулей для визуального (без программирования) проектирования, настройки "под себя" и внедрения. Говорит Татьяна Левыкина, менеджер проекта от вендора CRM, "Центра внедрений БМикро" "Готовое решение после внедрения будет представлять собой единый сервер баз данных и программу Клиент-Коммуникатор, работающую как по сети так равно и через Интернет. Дополнительно, сотрудники компании на выезде, смогут использовать для работы WEB-интерфейсы. Все отчеты, интерфейсы и карточки данных в программе настраиваются, что позволит создать оптимизированные рабочие места для каждого вида работ." В ходе проекта внедрения администратор CRM системы пройдет обучение в Центре внедрений БМикро. Проекту обеспечивается техническая поддержка и бесплатное обновление программного обеспечения.
Последние темы на форумах: