18/07/2012
Terrasoft объявляет о релизе новой версии 5.4 платформы управления бизнес-процессами BPMonline. Продукты на платформе могут быть доступны в аренду и работать в «облаке» (On-Demand) или же разворачиваться на собственных серверах компании (On-Site). Линейка продуктов представлена web-приложениями BPMonline CRM, BPMonline Service Desk, а также рядом отраслевых продуктов. Ключевые нововведения версии 5.4 значительно облегчают для пользователя работу с разного рода информацией: • Мультиязычность: для каждого из сотрудников Вашей компании есть возможность указать русский или английский язык интерфейса системы. При необходимости, Вы можете самостоятельно локализовать конфигурацию BPMonline на любой нужный Вам язык. • Пользовательская настройка карточек максимально упрощена, чтобы осуществлять изменение интерфейса системы можно было «на лету» любому пользователю без знаний программирования. • Интеграция с QuickBooks: теперь компании, использующие эту учетную систему и англоязычную версию BPMonline CRM, смогут синхронизировать информацию двух систем. Приложения обмениваются данными о клиентах и сотрудниках, выставленных и оплаченных счетах, а также потенциальных продажах. Обновленные инструменты по управлению процессами позволяют строить более гибкие бизнес-процессы, эффективно работать с данными системы. Важным для разработчиков нововведением новой версии BPMonline стало включение SDK (Software Development Kit) – комплекта средств, который необходим разработчику для эффективного создания конфигураций на базе платформы BPMonline. “С большим энтузиазмом мы выпускаем версию 5.4 платформы BPMonline. Новая функциональность позволит сделать работу наших клиентов с системами на платформе еще проще и удобнее” – говорит Александр Попов, управляющий партнер группы компаний Terrasoft, - “мы делаем все, чтобы пользователи BPMonline CRM получали удовольствие от работы с системой”.
Последние темы на форумах: