04/07/2012
23 и 24 октября 2012 г. в Москве состоится IX Customer Management Forum 2012 – ключевое событие в области управления отношениями с клиентами, создания и поддержания лояльности, управления клиентским сервисом и клиентским опытом. Участники форума получат возможность узнать самую актуальную и прогрессивную информацию от ключевых персон и экспертов рынка, обменяться передовым опытом, задать интересующие вопросы и получить практические, осуществимые решения в управлении взаимоотношениями с клиентами. Ежегодно событие собирает на одной площадке несколько сотен топ-менеджеров и специалистов, представителей различных отраслей таких как: банки, страхование, телекоммуникации, ритейл, online ритейл, FMCG, DIY и другие. За 2 дня Форума состоится более 50-ти аналитических выступлений экспертов зарубежных и российских компаний по 6-ти ключевым темам: управление отношениями с клиентами, аналитика и методология отношений с клиентами, коммуникации с потребителями, социальные медиа, программы лояльности, партнеры и кобренды, технологии и инновации, управление customer experience, стандарты обслуживания клиентов. В третий, заключительный день, состоится дополнительная программа – мастер-класс по созданию и повышению лояльности клиентов к вашей компании. Хэдлайнер форума, John Goodman, вице-президент компании TARP Worldwide, расскажет участникам как создать эффективную программу «Голос Клиента» (Voice of Customer). Джон является автором книги «Управление клиентским опытом для улучшения отзывов о компании, создания лояльности клиентов и увеличения прибыли». 10 самых активных участников форума получат книгу Джона с автографом в подарок. Темы форума продолжит на своем выступлении один из ключевых спикеров – признанный эксперт в области управления отношениями и лояльностью клиентов – Майк Аткин (Mike Atkin), исполнительный директор компании MJA Associates. Майк поделится с участниками мировыми трендами и лучшей практикой повышения лояльности клиентов. В третий день, 25 октября, Майк проведет свой мастер-класс, тема которого – «Лояльность – это путешествие, а не пункт назначения». Участники мастер-класса ознакомятся с лучшими примерами создания, развития и управления эффективными программами лояльности клиентов, а также получат рекомендации как избежать типичных ошибок при построении программ лояльности. Своим опытом с участниками поделятся: Елена Наумчик (ФГУП «Почта России»), Дмитрий Кузякин (ВТБ24), Владимир Комолов (РОСНАНО), Арсен Даллакян (АльфаСтрахование), Сергей Беляев (LifeStyleMarketing.ru), Мария Гузовская (X5 Retail Group), Марина Соловьева (ТНК-BP), Константин Гонтмахер (СериаСистем). К выступлению также приглашены представители: М.Видео, Вымпелком, МТС, Комфи, Молния, Связной-Клуб, MaxiCard, Аэрофлот Бонус, Магнолия, Сбербанк и многие другие эксперты. Спонсором сессии «Социальные медиа» выступает компания «Копини», спонсор сессии «Технологии и инновации» – компания «Золотая Корона». Список докладчиков постоянно дополняется. Следите за обновлениями на сайте: www.customer-management.ru До 15 августа действуют скидки до 20% от базовой дены.
Последние темы на форумах: