04/07/2012
В Казани стартовал проект внедрения CRM системы «Клиент-Коммуникатор: CRM Продажи» (КлиК) для поставщика и сервисного центра IT-оборудования "Ремик" (www.remik.ru). Проект по настройке и внедрению CRM реализует компания "Инновации и Бизнес-Технологии" (www.ibteh.ru). Компания Ремик специализируется на предложении комплексных решений по эксплуатации офисной техники, включая сервисное обслуживание. При этом, IT-компания является официальным дилером целого ряда производителей оргтехники, имеет большую базу различных контрагентов и широкую товарную номенклатуру. CRM система будет использоваться для решения задач автоматизации сервисного отдела, отдела продаж. Главные цели внедрения - создание единого информационного пространства и контроль исполнительской дисциплины. Поэтому CRM решение должно обеспечивать: ∙ организацию единой клиентской базы данных с фиксацией истории различных типов взаимодействий ∙ автоматизацию основных бизнес-процессов, например «Ремонт на выезде», «Ремонт в СЦ»; ∙ автоматизацию документооборота (договора контрагентам, путевые листы сотрудникам и т.п. ) Для выбора CRM-решения был проведен конкурс среди нескольких поставщиков. Предъявлялся ряд общих требований к технологиям CRM-системы ∙ база данных должна находится на собственном сервере Ремик, и вместе с тем возможно прямое подключение «клиент-сервер» через Интернет ∙ быстрый доступ к необходимой информации (специализированные по функциям, удобные интерфейсы для разных отделов и сотрудников) ∙ интеграционные возможности (с 1C, с MS Office и др.) ∙ расширенная аналитика, легкая для восприятия (сводные отчеты, деловая графика) Вендор CRM-решений, компания "Инновации и Бизнес-Технологии" до начала проекта внедрения провела экспресс-обследование бизнес-процессов компании. Для автоматизации в итоге было выбрано одно из решений на платформе «Клиент-Коммуникатор» - система «CRM Продажи» Prof-версии, включающей в себя лицензии на полный набор инструментов для настройки под специфику задач Ремик. Говорит Фаттахов Алмаз, руководитель проектного отдела компании «Инновации и Бизнес-Технологии»: «Мы предложили для Ремик такое CRM-решение, которое будет соответствовать принятым в компании правилам бизнеса. Инструментарий CRM-системы позволит сотрудникам существенно сократить время, затрачиваемое на рутинные операции и повысит качество контроля за исполнением принятого в компании регламента. Автоматизация пройдет поэтапно, с поддержкой всех существующих в компании бизнес-процессов. В данном проекте мы, как вендор, в первую очередь изучали требования и порядки заказчика, чтобы подстроить под них конфигурацию CRM-системы.» Проект внедрения начнется с уже готового к использованию решения «КлиК: CRM Продажи», с реализованным CRM-функционалом от клиентской базы до автоматизации документооборота. На основе этого решения вендор настроит специфику бизнес-процессов работы сервисного центра Ремик с учетом пожеланий его сотрудников к внешнему виду интерфейсов, карточек данных, свойствам аналитических отчетов. Чтобы максимально учесть все пожелания пользователей и успешно внедрить CRM в текущую работу компании, проект будет реализован поэтапно: система может легко дорабатываться синхронно с развитием бизнеса заказчика и пожеланиями сотрудников.
Последние темы на форумах: