БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

04/07/2012

КлиК CRM для управления сервисным центром



В Казани стартовал проект внедрения CRM системы «Клиент-Коммуникатор: CRM Продажи» (КлиК) для поставщика и сервисного центра IT-оборудования "Ремик" (www.remik.ru). Проект по настройке и внедрению CRM реализует компания "Инновации и Бизнес-Технологии" (www.ibteh.ru).

Компания Ремик специализируется на предложении комплексных решений по эксплуатации офисной техники, включая сервисное обслуживание. При этом, IT-компания является официальным дилером целого ряда производителей оргтехники, имеет большую базу различных контрагентов и широкую товарную номенклатуру. CRM система будет использоваться для решения задач автоматизации сервисного отдела, отдела продаж. Главные цели внедрения - создание единого информационного пространства и контроль исполнительской дисциплины. Поэтому CRM решение должно обеспечивать:
∙ организацию единой клиентской базы данных с фиксацией истории различных типов взаимодействий
∙ автоматизацию основных бизнес-процессов, например «Ремонт на выезде», «Ремонт в СЦ»;
∙ автоматизацию документооборота (договора контрагентам, путевые листы сотрудникам и т.п. )

Для выбора CRM-решения был проведен конкурс среди нескольких поставщиков. Предъявлялся ряд общих требований к технологиям CRM-системы
∙ база данных должна находится на собственном сервере Ремик, и вместе с тем возможно прямое подключение «клиент-сервер» через Интернет
∙ быстрый доступ к необходимой информации (специализированные по функциям, удобные интерфейсы для разных отделов и сотрудников)
∙ интеграционные возможности (с 1C, с MS Office и др.)
∙ расширенная аналитика, легкая для восприятия (сводные отчеты, деловая графика)

Вендор CRM-решений, компания "Инновации и Бизнес-Технологии" до начала проекта внедрения провела экспресс-обследование бизнес-процессов компании. Для автоматизации в итоге было выбрано одно из решений на платформе «Клиент-Коммуникатор» - система «CRM Продажи» Prof-версии, включающей в себя лицензии на полный набор инструментов для настройки под специфику задач Ремик.

Говорит Фаттахов Алмаз, руководитель проектного отдела компании «Инновации и Бизнес-Технологии»:
«Мы предложили для Ремик такое CRM-решение, которое будет соответствовать принятым в компании правилам бизнеса. Инструментарий CRM-системы позволит сотрудникам существенно сократить время, затрачиваемое на рутинные операции и повысит качество контроля за исполнением принятого в компании регламента. Автоматизация пройдет поэтапно, с поддержкой всех существующих в компании бизнес-процессов. В данном проекте мы, как вендор, в первую очередь изучали требования и порядки заказчика, чтобы подстроить под них конфигурацию CRM-системы.»

Проект внедрения начнется с уже готового к использованию решения «КлиК: CRM Продажи», с реализованным CRM-функционалом от клиентской базы до автоматизации документооборота. На основе этого решения вендор настроит специфику бизнес-процессов работы сервисного центра Ремик с учетом пожеланий его сотрудников к внешнему виду интерфейсов, карточек данных, свойствам аналитических отчетов.

Чтобы максимально учесть все пожелания пользователей и успешно внедрить CRM в текущую работу компании, проект будет реализован поэтапно: система может легко дорабатываться синхронно с развитием бизнеса заказчика и пожеланиями сотрудников.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: