БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

04/07/2012

"Билайн" сбрасывает балласт



"ВымпелКом" договорился с "Телеком-Экспресс" о продаже 51%-ной доли в компании "Территория контактов". Благодаря этому приобретению "Телеком-Экспресс", специализирующийся на оказании услуг аутсорсингового call-центра, сможет усилиться на этом рынке, а "ВымпелКом", в свою очередь, избавится от непрофильного актива.

Сделка включает два этапа. Сначала ООО «Телеком-Экспресс» приобретает 51% уставного капитала компании «Территория контактов». Оставшиеся 49% можно выкупить после выполнения обеими компаниями ряда обязательств по развитию и интеграции бизнеса, повышению качества и расширению спектра услуг. В какой срок должен быть завершен второй этап сделки, стороны не разглашают. "Для этого мы должны выполнить определенные действия по интеграции бизнеса, достичь заданных показателей KPI, если все эти условия будут выполнены в определенный срок, сделка будет завершена", - сообщил корреспонденту TelecomDaily источник в компании "Телеком-Экспресс".

В результате будет создан один из крупнейших распределенных аутсорсинговых контактных центров в России, производственные площадки которого расположены в пяти городах. На предприятии может быть занято более 2,5 тысяч сотрудников.

"В "Территории контактов" будут сохранены привычные для клиентов бизнес-процессы, при этом заказчикам предложат принципиально новые технические и технологические возможности, используемые нашим контакт-центром, такие как CRM система Siebel, система интеллектуальной маршрутизации Genesys, IVR со свободными грамматиками, лексико-семантический анализ речи", - поясняет Сергей Синягин, генеральный директор ООО "Телеком-Экспресс"

В число клиентов, проекты которых обслуживает ООО «Территория контактов», входят крупнейшие национальные и международные компании, включая Microsoft, Phillips, Auchan, Sony и другие.

"Приобретение аутсорсингового колл-центра у ОАО "ВымпелКом" соответствует долгосрочной стратегии развития нашей компании, направленной на создание крупнейшего в России аутсорсингового контактного центра. Сочетание многолетнего опыта компании "ВымпелКом" в сфере предоставления услуг аутсорсинговых контактных центров и обширных возможностей программно-аппаратного комплекса "Телеком-Экспресс" позволит вывести обслуживание клиентов на принципиально новый уровень", - говорит Дмитрий Витчинка, член совета директоров ООО "Телеком-Экспресс".




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: