14/06/2012
Служба такси Elvis была организована в 2009 году в г. Усть-Илимск, Иркутской области. Компания занимается оказанием услуг такси в сегменте «комфорт» и на текущий момент является единственным в городе таксомоторным предприятием полного цикла. Автопарк службы состоит исключительно из автомобилей Renault Logan 2011-2012 года выпуска. В 2011 году руководство компании приняло решение перейти от старого способа работы на сотовых телефонах, рациях и бумажных носителях к новой системе, основанной на современных ИТ-решениях. В целом, руководство хотело автоматизировать процессы приема заказов, получить возможность видеть полную статистику по диспетчерской, а также иметь инструменты для более грамотной и индивидуальной работы с каждым клиентом. «Выбирая программу, мы рассматривали порядка 5 вариантов. Основным критерием было соотношение цены и качества продукта, - рассказывает Елена Кудрова, руководитель такси ELVIS - На тот момент мы не совсем представляли, что еще мы можем получить от программы, кроме автоматизации процессов, поэтому около 2-х месяцев вели переговоры с различными поставщиками, уточняли детали, вникали во все преимущества. В итоге остановились на Infinity TAXI. Основных причин для этого было две. Во-первых, при всем многообразии модулей и удобстве работы в программе, стоимость ее была довольно умеренной. Во-вторых, при приобретении Infinity TAXI модуль Call-центра прилагался бесплатно». В процессе установки и отладки программы возник лишь ряд объективных сложностей (отсутствие специалистов должного уровня в городе и разница с Москвой в 5 часов), которые со временем также были решены. По словам Елены Кудровой, до внедрения программы руководство совершенно не представляло, как контролировать рабочие процессы и, не имея данной возможности, работало фактически вслепую. Единственные цифры, которые были реально доступны, это количество заказов и сумма, все остальное никоим образом не поддавалось контролю. Также, в связи с тем, что ответственность за прием и исполнение заказов лежала полностью на диспетчере, руководство не имело возможности продуктивно решать проблемные вопросы с клиентами, так как не видело достоверной картины. Аналогичная ситуация была и с водителями. На сегодняшний день проблем подобного рода в такси Elvis больше не существует. «Вообще мы живем в маленьком сибирском городке и приобретение подобного продукта дало нам огромное преимущество перед конкурентами, - делится Елена Кудрова. – SMS-рассылка, автодозвон клиентам, навигация, многообразие статистических данных, полный контроль над исполнением заказа, запись разговоров, контроль за рабочим временем сотрудников, идентификация каждого клиента и анализ его активности, накапливаемая клиентская база, возможность сбора необходимых данных по клиентской базе (опросы) и еще много различных мелочей делают нашу работу удобной, профессиональной и контролируемой. В связи с этим значительно повысилось качество обслуживания. На текущий момент мы единственные, кто оказывает в городе услуги в сегменте «комфорт» и в этом немалая заслуга программного обеспечения. С Infinity TAXI мы работаем почти год и на данный момент все процессы отлажены, выверены и приносят замечательные результаты! Наши показатели увеличились вдвое, это касается и сотрудников и финансовых показателей. Мы активно развиваемся и продолжаем сотрудничать с производителем программного обеспечения».
Последние темы на форумах: