БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

12/06/2012

Teleopti и ZOOM развертывают интегрированное решение для контакт-центров



Компании Teleopti и ZOOM объявляют о партнерстве и интеграции своих программных продуктов в рамках объединенного пакета инструментов для оптимизации работы контакт-центров. Интегрированное решение отвечает потребностям рынка в гибких инновационных решениях, поставляемых динамичными разработчиками мирового уровня.

Объединив лучшие решения в области управления персоналом, контроля качества и записи разговоров в одном интегрированном пакете, Teleopti и ZOOM дают пользователям своих решений возможность повысить операционную эффективность, качество обслуживания клиентов и удовлетворённость операторов.

Интеграции продуктов Teleopti и ZOOM дает синергетический эффект за счет единого управления персоналом, объединения ключевых показателей производительности операторов, контроля соблюдения графика работы и оценки ее качества. Результаты оценки качества работы операторов теперь можно использовать для планирования их тренингов и обучения персонала.

Teleopti и ZOOM являются частными европейскими компаниями с совокупным 33-летним опытом обслуживания 1200 клиентов по всему миру и сетью офисов в 22 странах. Компании обладают обширным опытом разработки и успешного внедрения современных технологий на мировом уровне, служащих на пользу клиентам и партнерам.

«Компания ZOOM разделяет наши взгляды, относительно инноваций и удовлетворённости клиентов. Вместе мы предоставляем передовые продукты и качественную экспертизу, направленные на улучшение работы контакт-центров наших клиентов», - говорит Олле Дюринг (Olle Düring), исполнительный директор компании Teleopti AB.

Обе компании поставляют свои решения, используя модель непрямых продаж, вовлекая местных и зачастую общих партнеров.

«Интегрированное решение и унифицированный процесс продаж облегчают нашим партнерам предоставление своим клиентам полных, интегрированных пакетов для оптимизации работы персонала», – говорит Шимон Востры (Šimon Vostrý), основатель и исполнительный директор компании ZOOM International.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: