12/06/2012
Компании Teleopti и ZOOM объявляют о партнерстве и интеграции своих программных продуктов в рамках объединенного пакета инструментов для оптимизации работы контакт-центров. Интегрированное решение отвечает потребностям рынка в гибких инновационных решениях, поставляемых динамичными разработчиками мирового уровня. Объединив лучшие решения в области управления персоналом, контроля качества и записи разговоров в одном интегрированном пакете, Teleopti и ZOOM дают пользователям своих решений возможность повысить операционную эффективность, качество обслуживания клиентов и удовлетворённость операторов. Интеграции продуктов Teleopti и ZOOM дает синергетический эффект за счет единого управления персоналом, объединения ключевых показателей производительности операторов, контроля соблюдения графика работы и оценки ее качества. Результаты оценки качества работы операторов теперь можно использовать для планирования их тренингов и обучения персонала. Teleopti и ZOOM являются частными европейскими компаниями с совокупным 33-летним опытом обслуживания 1200 клиентов по всему миру и сетью офисов в 22 странах. Компании обладают обширным опытом разработки и успешного внедрения современных технологий на мировом уровне, служащих на пользу клиентам и партнерам. «Компания ZOOM разделяет наши взгляды, относительно инноваций и удовлетворённости клиентов. Вместе мы предоставляем передовые продукты и качественную экспертизу, направленные на улучшение работы контакт-центров наших клиентов», - говорит Олле Дюринг (Olle Düring), исполнительный директор компании Teleopti AB. Обе компании поставляют свои решения, используя модель непрямых продаж, вовлекая местных и зачастую общих партнеров. «Интегрированное решение и унифицированный процесс продаж облегчают нашим партнерам предоставление своим клиентам полных, интегрированных пакетов для оптимизации работы персонала», – говорит Шимон Востры (Šimon Vostrý), основатель и исполнительный директор компании ZOOM International.
Последние темы на форумах: