30/05/2012
Компании Програмбанк и ИнБиз объединили свои усилия в области автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами банка. В 2010 году один из заказчиков компаний объявил о планах по совершенствованию управления и развитию основных направлений бизнеса — сервиса для корпоративных клиентов, услуг для малого и среднего бизнеса, а также частного банковского обслуживания. Одной из составляющих базы для построения клиентоориентированного бизнеса банка стало технологическое обеспечение розничного кредитования и развертывание систем дистанционного банковского обслуживания для физлиц. Для корпоративных клиентов банк запланировал ряд новых сервисов, например, сервис «структурированных платежей», с помощью которого компании, имеющие значительный поток платежей по разным контрагентам, получают возможность автоматически «разнести» эти платежи по договорам, что, разумеется, экономит им ресурс и снижает влияние «человеческого фактора». Для реализации этих и других задач банк принял решение о внедрении промышленной CRM-системы, позволяющей решать не только классические задачи CRM в привлечении клиентов, но и задачи автоматизации бизнес-процессов продаж и сопровождения банковских продуктов. С этой целью был проведен анализ существующих CRM-систем и выбор остановился на совместном решении компаний Metodix и ПрограмБанк. В настоящий момент идет внедрение интегрированной системы в банке, введены в эксплуатацию базовые функции CRM и кредитных процессов для физлиц, на очереди - расширенные функции CRM, использующие более тесную интеграцию АБС и CRM-модулей. "Мы давно и успешно сотрудничаем с ПрограмБанк – старейшим разработчиком автоматизированных банковских систем. При разработке процедур обслуживания клиентов огромную роль сыграл богатый опыт специалистов ПрограмБанка по автоматизации банковских бизнес-процессов. В настоящее время мы совместно проводим расширенную интеграцию Metodix с ИБС «Гефест» с целью максимального использования данных ИБС в бизнес-процессах продаж и обслуживания клиентов. ", - говорит технический директор компании ИнБиз Александр Земляникин. "Команду разработчиков Metodix мы знаем давно», - говорит Виталий Занин, директор по работе с клиентами и маркетингу ПрограмБанка. «Это российская компания, которая создала первую российскую банковскую CRM и подтверждает свой успех многолетней эффективной работой систем CRM, Call-центра и кредитования на базе Metodix в российских банках". «Посредством построения гибких шлюзов, мы добились глубокой интеграции ИБС «Гефест» с Metodix CRM, в результате которой сформировалось самостоятельное CRM-решение, сочетающее в себе с одной стороны технологию документооборота, заложенную в ИБС «Гефест», а с другой стороны WorkFlow-ядро, составляющее основу решения Metodix», – говорит руководитель производственного центра «Гефест» компании ПрограмБанк Андрей Марков. «Сотрудники банка получили единую систему обслуживания клиентов, основанную на сквозных бизнес-процессах и управляемых информационных потоках»,- заключает он. Например, если клиент звонит в колл-центр с вопросом, сколько нужно ему внести денег через банкомат, чтобы закрыть просрочку, то оператор называет ему сумму уже с учетом той пени, которая будет начислена за те два дня, пока деньги попадут на счет. При этом АБС не только передает необходимые данные Metodix, но и производит необходимые расчеты, давая оператору готовую цифру. В это же время с помощью модуля базы знаний Metodix оператор может подсказать клиенту, где найти ближайший банкомат с внесением наличных, а с помощью автоматизированных подсказок для оператора предложить в будущем воспользоваться услугой периодического перечисления с карточного счета чтобы покрывать вовремя задолженность по кредиту. Это яркий результат совместной работы компаний, ориентированной на результат. Внедренное решение позволит банку эффективно осуществлять мониторинг процессов привлечения обслуживания, оперативно включать для принятия решений все больше данных о транзакциях клиентов и предлагать им более таргетированные услуги. Узнать о реализации совместного решения Вы можете на вебинаре "Клиентоориентированная стратегия банка, Методология и Практическая реализация на платформе ProgramBank-Metodix CRM", который 7 июня 2012 года совместно проведут компании Програмбанк и ИнБиз.
Последние темы на форумах: