22/05/2012
ООО «Артсмоторс» - автомобильный технический центр, основанный в 2000 году и имеющий богатый опыт по ремонту автомобилей европейского и японского производства. За многие годы деятельности партнерами и клиентами центра стали страховые компании, автомобильные клубы, транспортные компании, различные интернет-сообщества, банки, рестораны, а также различные организации, имеющие автопарк. Компании «Артсмоторс» требовалось оптимизировать работу операторов, максимально сократив количество времени, затрачиваемое на обработку входящих звонков. Выбор был сделан в пользу программного продукта «1С-Рарус:СофтФон, Проф, редакция 1», разработанного компанией «1С-Рарус». Одним из ключевых факторов, повлиявших на такое решение, стала возможность интеграции данного продукта с уже установленными в техническом центре программами системы «1С:Предприятие 8». Обмен данными между программными продуктами помогает наиболее эффективно организовать работу с клиентами. В результате осуществленной автоматизации технический центр получил следующие возможности: · Идентификация клиента по телефонному номеру, вывод на монитор информации о клиенте во время входящего вызова. · Поступление информации о клиенте другому сотруднику при переадресации вызова. · Создание «Записной книги» для облегчения поиска и набора часто используемых телефонных номеров. · Формирование списка пропущенных, набранных и принятых звонков. · Наличие истории о предыдущих контактах и характеристики клиента в карточке клиента. · Быстрый поиск по списку контрагентов, контактных лиц и сотрудников. При первичном обращении в компанию и отсутствии информации о контрагенте в базе есть возможность сразу же зарегистрировать нового клиента, при этом его телефонный номер заполнится автоматически.
Последние темы на форумах: