БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

21/05/2012

Половина российских компаний, внедривших систему для управления взаимоотношениями с клиентами в 2011 году, выбрали «1С:CRM»!



Компания DSS Consulting, оказывающая услуги в сфере управленческого и ИТ-консультирования с 2003 года, завершила очередное ежегодное исследование российского рынка CRM-систем. В обзоре представлено 18 систем класса CRM, рассмотрено более 1100 проектов внедрения. По итогам 2011 года межотраслевой программный продукт «1С:CRM» признан самой востребованной CRM-системой на территории Российской Федерации. И это не случайный результат. Лидерство «1С:CRM» – совместного решения фирмы «1С» и компании «1С-Рарус» - подтверждается исследованиями на протяжении уже шести лет подряд!

Исследование DSS Consulting показало, что система «1С:CRM» не только сохранила, но значительно упрочила свое лидирующее положение - процент внедрений «1С:CRM» в 2011 году возрос по сравнению с результатом 2010 года на 11% (47% в 2011 году к 36% в 2010 году).

Популярность «1С:CRM» объясняется широким набором функциональных возможностей за доступную цену и разветвленной партнерской сетью, обеспечивающей оперативное внедрение и качественное сопровождение сопровождение в любом регионе России, странах СНГ и Балтии. Продукт «1С:CRM» постоянно развивается, последние версии обладают дополнительными преимуществами, являющимися следствием разработки на современной технологической платформе «1С:Предприятие 8.2». Система легко внедряется (самую простую версию для малого бизнеса можно установить самостоятельно в течение 1 рабочего дня), масштабируется до необходимого числа рабочих мест, обладает удобными средствами администрирования и развитыми возможностями доработки под специфические требования клиента.

Широкий спектр реализованных в программных продуктах «1С:CRM» функциональных возможностей способен удовлетворить все потребности российского бизнеса в области управления взаимоотношениями с клиентами. Компании, организовавшие работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания с помощью CRM-системы на платформе «1С:Предприятие 8», отмечают, что возрастает скорость реакции на обращения клиентов, повышается качество обслуживания клиентов, и, как следствие, растет их лояльность, обеспечивается оперативный анализ работы бизнеса, способствующий принятию своевременных управленческих решений.


«1С:CRM» - наиболее эффективная CRM-система и оптимальное соотношение цены и качества. Это подтверждается и результатами исследования консалтинговой компании DSS Consulting, убедительно доказывающих, что каждая вторая CRM-система, внедренная в России в 2011 году, это «1С:CRM»!




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: