БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

16/05/2012

Завод промоборудования внедряет "Клиент-Коммуникатор: Управление продажами"



В Челябинске стартовал проект внедрения CRM системы Клиент-Коммуникатор: Управление продажами на "Заводе промышленного оборудования" . Проект по настройке и внедрению CRM реализует компания "Бизнес технологии" . Завод специализируется на производстве и комплексных поставках оборудования для промышленных предприятий и предоставлении услуг по его монтажу, ремонту и сервисному обслуживанию. Поэтому CRM решение должно обеспечивать:

· контроль сроков выполнения проектов, процессов продаж, управления задачамипоручениями

· и, обязательно, потенциал развития системы "на будущее" - возможность поэтапного внедрения: подключение функционала склада и др. возможностей, "доработка под себя", вплоть до создания комплексного решения для всех отделов от продаж до снабжения.

Среди покупателей продукции Завода есть крупные промышленные предприятия со сложной оргструктурой, в которых решение принимается группой лиц в ходе многоэтапного процесса продажи. Сам Завод - также имеет развитую оргструктуру: группу компаний и подразделений, которые профильно участвуют в процессе продаж (есть еще "Завод нефтехимического оборудования" и др. производственные предприятия). Поэтому к клиентской базе предъявляются требования:

· возможность учета всех контактных лиц, их должностей, оргструктуры на больших предприятиях с тем чтобы по разным вопросам контактировать с соответствующими компетентными специалистами

· одновременно с этим - возможность учета работы своих нескольких компаний, входящих в группу Завода

Говорит Семеновых Олег, директор "Бизнес технологии", участник проекта внедрения CRM на Заводе промышленного оборудования:

"Одной из важных задач, ради которой внедряется CRM, стал поиск решений проблемы четкого распределения работы между сотрудниками. Завод - это разветвленная орструктура. Клиенты Завода - так же могут быть крупными производственными компаниями со множеством сотрудников. Во-первых, CRM должна позволить нам исключить пересечения сотрудников во время работы. Отсюда требование к упорядоченному учету всех контактных лиц. У каждого менеджера по продажам будет своя база, четко разграниченная с помощью прав доступа. Во-вторых, необходимо так организовать процесс продаж, чтобы был легкий доступ к полной истории контактов с лидами, работ с клиентами, планов на будущее."

Всем перечисленным задачам отвечали возможности PROF-версии Клиент-Коммуникатора, в комплект поставки которой входит полный набор модулей для настройки CRM системы под свои задачи - для создания отчетов, режимов, карточек данных, а также для настройки прав доступа.

В основу проекта внедрения легло CRM решение "КлиК: Управление Продажами" - это готовая к использованию сразу после установки система для автоматизации продаж, в ней реализован продуманный и понятный инструментарий, ориентированный на решение основных насущных задач отделов продаж. В дополнение, решение обладает упрощенным товарным и финансовым учетом. Модули настройки необходимы в данном проекте внедрения для дополнительной настройки существующего функционала решения под специфику задач продаж промышленного оборудования и для будущего развития решения.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: