16/05/2012
В Челябинске стартовал проект внедрения CRM системы Клиент-Коммуникатор: Управление продажами на "Заводе промышленного оборудования" . Проект по настройке и внедрению CRM реализует компания "Бизнес технологии" . Завод специализируется на производстве и комплексных поставках оборудования для промышленных предприятий и предоставлении услуг по его монтажу, ремонту и сервисному обслуживанию. Поэтому CRM решение должно обеспечивать: · контроль сроков выполнения проектов, процессов продаж, управления задачамипоручениями · и, обязательно, потенциал развития системы "на будущее" - возможность поэтапного внедрения: подключение функционала склада и др. возможностей, "доработка под себя", вплоть до создания комплексного решения для всех отделов от продаж до снабжения. Среди покупателей продукции Завода есть крупные промышленные предприятия со сложной оргструктурой, в которых решение принимается группой лиц в ходе многоэтапного процесса продажи. Сам Завод - также имеет развитую оргструктуру: группу компаний и подразделений, которые профильно участвуют в процессе продаж (есть еще "Завод нефтехимического оборудования" и др. производственные предприятия). Поэтому к клиентской базе предъявляются требования: · возможность учета всех контактных лиц, их должностей, оргструктуры на больших предприятиях с тем чтобы по разным вопросам контактировать с соответствующими компетентными специалистами · одновременно с этим - возможность учета работы своих нескольких компаний, входящих в группу Завода Говорит Семеновых Олег, директор "Бизнес технологии", участник проекта внедрения CRM на Заводе промышленного оборудования: "Одной из важных задач, ради которой внедряется CRM, стал поиск решений проблемы четкого распределения работы между сотрудниками. Завод - это разветвленная орструктура. Клиенты Завода - так же могут быть крупными производственными компаниями со множеством сотрудников. Во-первых, CRM должна позволить нам исключить пересечения сотрудников во время работы. Отсюда требование к упорядоченному учету всех контактных лиц. У каждого менеджера по продажам будет своя база, четко разграниченная с помощью прав доступа. Во-вторых, необходимо так организовать процесс продаж, чтобы был легкий доступ к полной истории контактов с лидами, работ с клиентами, планов на будущее." Всем перечисленным задачам отвечали возможности PROF-версии Клиент-Коммуникатора, в комплект поставки которой входит полный набор модулей для настройки CRM системы под свои задачи - для создания отчетов, режимов, карточек данных, а также для настройки прав доступа. В основу проекта внедрения легло CRM решение "КлиК: Управление Продажами" - это готовая к использованию сразу после установки система для автоматизации продаж, в ней реализован продуманный и понятный инструментарий, ориентированный на решение основных насущных задач отделов продаж. В дополнение, решение обладает упрощенным товарным и финансовым учетом. Модули настройки необходимы в данном проекте внедрения для дополнительной настройки существующего функционала решения под специфику задач продаж промышленного оборудования и для будущего развития решения.
Последние темы на форумах: