БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

15/05/2012

"НОРБИТ" создает CRM-систему по работе с болельщиками в хоккейном клубе СКА



Компания "НОРБИТ", входящая в ГК ЛАНИТ, внедряет систему взаимоотношений с болельщиками на базе платформы Microsoft Dynamics CRM 2011 в хоккейном клубе СКА. Решение позволит структурировать информацию о клиентах, наладить оперативное уведомление о предстоящих событиях клуба, что существенно повысит качество работы с болельщиками. Хоккейный клуб СКА в прошедшем сезоне стал одним из самых популярных клубов России.

Высокая посещаемость вызвала необходимость в построении системы адресной работы с аудиторией клуба. Для этого требовалось создать единое информационное пространство по взаимодействию с болельщиками, СМИ и партнерами. Поскольку информация о болельщиках хранится в нескольких системах, стала необходимой интеграция этих данных с билетной системой и корпоративным сайтом. В результате победы в проведенном конкурсе к проекту приступила компания "НОРБИТ", имеющая значительный опыт реализации CRM-проектов в спортивной отрасли. В качестве платформы выбрано отраслевое решение "НОРБИТ" на основе Microsoft Dynamics CRM. Система решает большинство задач, стоящих перед спортивными организациями: обеспечивает эффективное маркетинговое взаимодействие, поддерживает бизнес-процессы спортклубов, повышает качество работы с болельщиками. Решение уже используют в повседневной работе футбольные клубы "Локомотив", "Рубин", хоккейный клуб "Донбасс" и другие. На первом этапе проекта специалисты "НОРБИТ" помогли клубу СКА развернуть единую систему, позволяющую собрать всю информацию о болельщиках, что позволит проводить опросы, делать рассылки, оповещать о событиях клуба. За один сезон в системе продажи электронных билетов регистрируется порядка 25 тыс. пользователей, информация о которых нуждается в подробном анализе и учете.

Другая часть потенциальной аудитории СКА регистрируется на официальном сайте клуба. Поэтому в настоящее время планируется второй этап проекта - интеграция Microsoft Dynamics CRM 2011 с билетной системой "ИнфоТех" и корпоративным сайтом. Кроме того, ожидается внедрение модуля по работе со СМИ для построения более эффективных коммуникаций с прессой и подсчета количества публикаций.

"Мы хотим построить персональную работу с болельщиками, партнерами и СМИ для повышения информированности о наших достижениях, предстоящих матчах и акциях, - комментирует Андрей Янчук, пресс-аташе хоккейного клуба СКА. - В этом отношении CRM - прекрасный инструмент для построения бизнес-аналитики и автоматизации многих задач. Решение будет способствовать популяризации нашего клуба в стране и поможет достичь новых высот в спорте".




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: