БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

04/05/2012

Решение Infinity помогает в работе с клиентами «ВЯТКАСВЯЗЬСЕРВИС»



Компания «ВЯТКАСВЯЗЬСЕРВИС» была организована в городе Киров в 1996 году. Численность персонала составляет более 300 человек. Организация развивает свою деятельность по двум приоритетным направлениям: прием платежей и производство радиоприемников «Соло», пользующихся спросом не только у населения Кировской области и города Кирова, но и во многих регионах России.

Предприятие получило право использовать серебряный логотип программы «100 лучших товаров России».

Пункты оплаты «ВЯТКАСВЯЗЬСЕРВИС» осуществляют прием большинства видов платежей: коммунальные, страховые, услуги связи Кировских операторов мобильной и стационарной связи, кабельное телевидение, вневедомственной охраны, штрафы ГИБДД и многих других, а также занимаются реализацией электронных карт и дисконтных карт различных компаний и продажей проездных билетов на общественный транспорт. Для осуществления своей деятельности у предприятия работает 26 пунктов приема платежей в Кирове, 7 пунктов в Кирово-Чепецке, а также пункты в поселках Просница и Кстинино.

В 2011 году для обеспечения качественного предоставления услуг, оперативного взаимодействия с клиентами и выполнения поручений государственных и муниципальных учреждений руководством компании «ВЯТКАСВЯЗЬСЕРВИС» было принято решение о создании собственного call-центра.

«После тщательного изучения предложений, представленных на российском рынке call-центров, мы остановили выбор на программно-аппаратном комплексе Call-центр Infinity, разработчиком которого является «ИнтелТелеком» (www.inteltelecom.ru), - рассказывает Генеральный директор «ВЯТКАСВЯЗЬСЕРВИС», Татьяна Добрынина.

Исполнителем по внедрению и интеграции была выбрана пермская компания «Инфоспарк» . Экспертами интегратора были внимательно изучены требования и задачи, поставленные перед функционалом будущего call-центра, после этого в короткие сроки технические специалисты «Инфоспарк» качественно провели внедрение программного комплекса и удаленно провели полноценное обучение персонала. Были предоставлены подробные видеоуроки и инструкции пользователей всех уровней.

Выражаем благодарность руководству и специалистам «Инфоспарк» за квалифицированную и оперативную работу. Желаем процветания и дальнейшего долгосрочного сотрудничества. Рекомендуем заинтересованным организациям комплексное решение от компаний «Инфоспарк» и «ИнтелТелеком», так как это действительно одно из лучших предложений в нашем сегменте рынка».




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: