24/03/2012
Компания FLASH connect (www.flash-connect.ru) объявила о создании интеграционного решения 1С:FLASH-Infinity – специального модуля на базе платформы 1С:Предприятие 8, который объединяет возможности с Call-центром Infinity, разработчиком которого является компания «ИнтелТелеком» (www.inteltelecom.ru). "С помощью модуля-обработки 1С:FLASH-Infinity пользователи могут легко управлять телефонными вызовами непосредственно из интерфейса 1С, получая массу преимуществ"- комментирует коммерческий директор компании FLASH connect, Вячеслав Уютов. - Это позволяет значительно сократить время дозвона и обслуживания вызовов, а также сохранить информацию обо всех звонках вместе с записью разговора. Результатом такой автоматизации является значительное повышение производительности труда и самодисциплина персонала». Возможности интеграционного модуля: • идентификация звонящего клиента и отображение на экране информации о нем из 1С; • управление и совершение звонков одним кликом непосредственно из интерфейса информационной системы; • запись разговоров с возможностью их прослушивания из 1С; • сохранение всей информации о звонках каждого сотрудника; • отображение статусов коллег и быстрый перевод одним нажатием; • информация о рекламных кампаниях и типах обращений клиентов; • агрегированные отчеты по звонкам в учетной системе 1С. • интеграция с 1C:CRM, 1С: Управление производственным предприятием, 1С: Управление торговлей, 1С: Управление торговым предприятием и другими Кратко рассмотрим на примере, как это работает. При поступлении входящего вызова система автоматически открывает форму «Телефонный звонок», в которой автоматически заполнена информация о номере телефона и контактном лице (если клиент ранее уже обращался). В случае отсутствия в базе Контрагента или Контактного лица можно их зарегистрировать. Для совершения исходящего вызова достаточно зайти в карточку контрагента, нажать кнопку «позвонить» и выбрать необходимый номер. Зарегистрированные телефонные звонки прикрепляются к Контрагенту во вкладке «События». Двойным щелчком открывается полная детализация с возможностью прослушивания разговора. Агрегированные отчеты позволяют предоставить сводную информацию об активности каждого сотрудника. Фиксируются все его контакты: звонок, электронное письмо, факсы, почтовые письма и соотносится с количеством выставленных счетов. По желанию клиента в отчет можно добавить дополнительные параметры, такие как: назначенные заказы, договоры, заявки и т.п. Настройки отчета позволяют вывести дополнительную аналитическую информация о типе обращения и рекламных источниках.
Последние темы на форумах: