БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

24/03/2012

Naumen Phone Outsourcing получил престижную награду "Хрустальная гарнитура 2012" как лучший продукт для call-центров



Программное решение Naumen Phone Outsourcingудостоено награды "Лучший продукт/решение" по итогам главного конкурса в российской индустрии call-центров - "Хрустальная Гарнитура"/CCG Call Center Awards2012. Церемония награждения состоялась 20 марта в рамках отраслевого мероприятия Call Center World Forum2012. Награда конкурса "Хрустальная Гарнитура", получившая международное признание, является самой престижной и значимой наградой сферы call-центров в Восточной Европе. Учрежденная сообществом профессионалов Call Center Guru и поддерживаемая Национальной ассоциацией контактных центров (НАКЦ) и Гильдией менеджеров контактных центров, награда имеет яркую историю и вручается лучшим из лучших в индустрии контактных центров с 2005 года.

При определении победителя в номинации "Лучший продукт/решение" жюри обращало внимание, прежде всего, на особенности и преимущества продукта, на реализованные в продукте технологии, опыт использования на рынке, политику вендора в отношении сопровождения потребителей продукта и его развития.

Мнения членов жюри и ведущих экспертов отрасли о продукте-победителе:

Дмитрий Манин, президент НАКЦ, генеральный директор ООО "CRM-Design":

"Naumen Phone Outsourcing - очень надежное и масштабируемое решение, на котором работает ряд контактных центров на российском рынке. Кроме того, в этих call-центрах решение интегрировано с большим количеством приложений, что позволяет эффективно управлять работой call-центра в целом, включая управление качеством обслуживания клиентов. И это достоинство не только самого продукта, но и его разработчика - компании NAUMEN, выступающей также в роли интегратора. Еще одна яркая черта этого решения и, пожалуй, главная, - сочетание возможности управления вызовами и бизнес-процессами call-центра".

Олег Зельдин, вице-президент НАКЦ по вопросам стандартизации, сертификации и обучения, генеральный директор ООО "Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг":

"На мой взгляд, решение Naumen Phone Outsourcing учитывает потребности как самих аутсорсинговых call-центров в плане гибкости настройки, так и, соответственно, потребности заказчиков этих контактных центров, поскольку важно уметь создавать решение, отвечающее задачам конкретного заказчика. Решения такого типа всегда востребованы аутсорсинговой отраслью. Раньше сall-центры пытались самостоятельно что-то сделать, разработать собственный софт. И Naumen Phone Outsourcing - одно из первых профессиональных решений для аутсорсинговых call-центров, которое создано компанией, занимающейся разработкой программных продуктов".

Алексей Дроздецкий, директор по развитию контакт-центра компании "Национальные Кабельные Сети":

"Naumen Phone Outsourcing - это современное комплексное решение. Этот продукт хорошо известен на российском рынке и работает в аутсорсинговых call-центрах разных масштабов".

С момента выхода Naumen Phone Outsourcing на рынок в 2006 году компания NAUMENпостоянно развивает возможности своего решения, выпуская регулярные обновления с учетом потребностей клиентов и тенденций развития мирового рынка call-центров. На базе Naumen Phone Outsourcing успешно работают такие известные российские аутсорсинговые call-центры, как "Call-центр ГРАН", "Аудиотеле", IQ Line, "КОННЭКТ" и многие другие. Совсем скоро, в апреле 2012 года, NAUMENпредставит свое решение на рынке Азиатско-Тихоокеанского региона.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: