21/03/2012
«Банк Хоум Кредит» сообщил о предоставлении своим клиентам возможности самостоятельного управления услугами банка по телефону в системе IVR (Interactive voice recognition) с помощью технологии TPIN. Теперь клиентам «Банка Хоум Кредит» не нужно ждать консультантов на линии — они могут совершать многие операции самостоятельно. Подключение услуги «SMS-уведомления» и «Интернет-банка», изменение логина или пароля в «Интернет-банке», получение информации о балансе по счету, дате и размере последнего поступившего платежа, а также блокировка карты — все это теперь доступно в IVR. Для того чтобы получить доступ к его возможностям, через телефон контактного центра необходимо получить TPIN — персональный код, который позволяет идентифицировать клиента, обратившегося в банк по телефону.
Последние темы на форумах: