БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

21/03/2012

«Банк Хоум Кредит» расширил возможности своего контактного центра



«Банк Хоум Кредит» сообщил о предоставлении своим клиентам возможности самостоятельного управления услугами банка по телефону в системе IVR (Interactive voice recognition) с помощью технологии TPIN.

Теперь клиентам «Банка Хоум Кредит» не нужно ждать консультантов на линии — они могут совершать многие операции самостоятельно. Подключение услуги «SMS-уведомления» и «Интернет-банка», изменение логина или пароля в «Интернет-банке», получение информации о балансе по счету, дате и размере последнего поступившего платежа, а также блокировка карты — все это теперь доступно в IVR. Для того чтобы получить доступ к его возможностям, через телефон контактного центра необходимо получить TPIN — персональный код, который позволяет идентифицировать клиента, обратившегося в банк по телефону.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: