БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

21/03/2012

NAUMEN приглашает на «живую» демонстрацию работы call-центра на CCWF 2012



NAUMEN приглашает на «живую» демонстрацию работы call-центра на CCWF 2012

На открывающемся 20 марта в Москве крупнейшем мероприятии отрасли call-центров – Call Center World Forum 2012 – компания NAUMEN предложит гостям форума возможность поближе познакомиться с условиями работы современного call-центра. В специальной зоне Call Center live DEMO будут представлены несколько работающих в режиме реального времени мест операторов и супервизора, организованных на программной платформе Naumen Phone Outsourcing.

Во время демонстрации можно будет увидеть не только рабочий процесс приема и обработки звонков в call-центре, но также применение на практике систем синтеза и распознавания речи, планирования человеческих ресурсов call-центра и контроля качества на основе распознавания эмоций и ключевых слов. Наряду с операторскими местами в демозоне будут представлены рабочие места супервизора, менеджера по контролю качества обслуживания и менеджера по планированию ресурсов. Как и в прошлом году, обработку звонков в демозоне обеспечат специалисты аутсорсингового call-центра «ГРАН», с которым компанию NAUMEN связывают давние партнерские отношения.

Знакомство с работой демозоны будет проходить в форме экскурсий (предварительное расписание: 10.30, 12.00, 14.00, 15.30, 17.00, зал «Мусоргский»).

Для того чтобы записаться на экскурсию, позвоните по телефону +7 (495) 755-65-40. Запись ведется с 9.00 до 21.00.

На прошлогоднем форуме «живая» демонстрация пользовалась большим успехом. За три дня демозону посетили свыше 200 участников и гостей форума.

Naumen Phone Outsourcing – уникальное решение на российском рынке, обеспечивающее комплексное решение задач аутсорсингового call-центра — интеллектуальную коммутацию телефонных вызовов (технология VoIP), управление бизнес-процессами, проектами и ресурсами call-центра, а также автоматизацию рабочих мест операторов и супервизоров.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: