БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

15/03/2012

Отраслевые дни «1С-Рарус»



Флагманским мероприятием компании «1С-Рарус» является серия выездных семинаров для партнеров «Отраслевые дни «1С-Рарус». Они прошли в г. Звенигороде Московской области с 28 февраля по 2 марта 2012 года.

Партнеры приняли участие в трех параллельно идущих семинарах с докладами, тренингами и тематическими круглыми столами:
• На семинаре «HoReCa-рестораны, гостиницы, салоны красоты» были затронуты вопросы автоматизации служб доставки, налаживания работы с санаторно-курортной отраслью, а также рассказано о новых программах для салонов красоты;
• Семинар «Розничная торговля продуктами питания» раскрыл секреты правильного планирования работы по автоматизации супермаркетов, гипермаркетов, ресторанов, баров, кафе и гостиниц. Участники активно обсуждали проект Мониторинга инфраструктуры розничного предприятия;
• Докладчики семинара «Системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)» рассказали об успехах проекта «1С:CRM» в 2011 году и поделились планами на будущее. Также был проведен авторский тренинг Алексея Кудинова по CRM-технологиям, представлены новое поколение решений «1С:CRM 2.0» и мобильный клиент для «1C:CRM» на платформе Android.

Участники остались довольны проведенным мероприятием, высоко оценив выступления докладчиков. Большинство партнеров продолжили знакомство с продукцией «1С-Рарус» уже в рамках партнерского семинара «1С», который прошел 2-4 марта в гостинице «Космос» в г. Москва.

В ходе семинара «1С-Рарус» в гостинице «Космос» представители сети «1С:Франчайзи» приняли участие в секциях по следующим направлениям:
• Автоматизация предприятий питания, гостеприимства и салонов красоты;
• Автоматизация предприятий Здравоохранения;
• Автоматизация автомобильного бизнеса и транспортных компаний;
• Применение SMS технологий для поддержки бизнес процессов компании;
• Управление мобильной связью корпоративных клиентов Билайн;
• Управление корпоративными финансами;
• Управление информационными технологиями предприятия (ITIL);
• CRM: управление продажами, сервисом, маркетингом и бизнес-процессами.

Самой посещаемой стала секция по CRM-технологиям, которая собрала около 120 человек.

Традиционной частью семинара стал вернисаж ведущих отраслевых решений «1С-Рарус».




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: