14/03/2012
Компания РосБизнесСофт успешно провела интеграцию РосБизнесСофт CRM с мини-АТС Panasonic и Samsung. Данное CRM-решение значительно расширило функциональность базовой CRM системы за счет автоматизации обработки входящих и исходящих звонков. Как это работает? 1.Поступает входящий звонок на Вашу мини-АТС Panasonic или Samsung. 2.АТС определяет номер звонящего абонента 3.Информация о звонке передается в РосБизнесСофт CRM 4.CRM определяет ответственного менеджера за контрагента по определившемуся номеру 5.Автоматически переводится звонок на добавочный номер внутреннего абонента (менеджера) 6.У менеджера всплывает подсказка о входящем звонке в правом нижнем углу (в области часов). Пример: «Звонит Иванов Сергей (компания Рога и Копыта) +7(499) 503-19-73» 7.Менеджер нажимает на уведомление и открывается подробная карточка клиента 8.Далее, если необходим перевод звонка на другого сотрудника, то менеджер переводит звонок с помощью телефона или с помощью CRM системы. 9.Если линия занята у абонента, то информация об этом отображается в CRM системе. Возможная схема организации звонков представлена ниже. Опытные АТС-инженеры РосБизнесСофт помогут Вам настроить процесс управления звонками в CRM согласно Вашему техническому заданию (ТЗ). Более подробно познакомиться с работой Call-center Вы можете в нашем московском офисе.
Последние темы на форумах: