БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

14/03/2012

РосБизнеcСофт CRM + Call-center



Компания РосБизнесСофт успешно провела интеграцию РосБизнесСофт CRM с мини-АТС Panasonic и Samsung. Данное CRM-решение значительно расширило функциональность базовой CRM системы за счет автоматизации обработки входящих и исходящих звонков.

Как это работает?
1.Поступает входящий звонок на Вашу мини-АТС Panasonic или Samsung.
2.АТС определяет номер звонящего абонента
3.Информация о звонке передается в РосБизнесСофт CRM
4.CRM определяет ответственного менеджера за контрагента по определившемуся номеру
5.Автоматически переводится звонок на добавочный номер внутреннего абонента (менеджера)
6.У менеджера всплывает подсказка о входящем звонке в правом нижнем углу (в области часов). Пример: «Звонит Иванов Сергей (компания Рога и Копыта) +7(499) 503-19-73»
7.Менеджер нажимает на уведомление и открывается подробная карточка клиента
8.Далее, если необходим перевод звонка на другого сотрудника, то менеджер переводит звонок с помощью телефона или с помощью CRM системы.
9.Если линия занята у абонента, то информация об этом отображается в CRM системе.

Возможная схема организации звонков представлена ниже.

Опытные АТС-инженеры РосБизнесСофт помогут Вам настроить процесс управления звонками в CRM согласно Вашему техническому заданию (ТЗ). Более подробно познакомиться с работой Call-center Вы можете в нашем московском офисе.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: