БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

14/03/2012

АйТи внедряет CRM-систему в компании «ЕвроСтрой»



Компания АйТи начала проект внедрения системы Microsoft Dynamics CRM в компании «ЕвроСтрой», оказывающей услуги в телекоммуникационном секторе. CRM-решение позволит заказчику эффективно контролировать выполнение технического надзора за строительством объектов, вести взаимоотношения с клиентами в единой базе, организовав полное документационное обеспечение деятельности.

Компания «ЕвроСтрой» работает на телекоммуникационном рынке и реализует проекты по созданию и модернизации сетевой инфраструктуры заказчика, построению ВОЛС и СКС, начиная от аудита до запуска системы и ее последующего технического обслуживания. Специалисты «ЕвроСтрой» осуществляют технический надзор за строительством и эксплуатацией объектов связи, выполняют землеустроительные и кадастровые работы, а также разрабатывают и внедряют геоинформационные системы.

Компания имеет территориально распределенную структуру: центральный офис в Москве и региональные отделения. Для эффективного контроля исполнителей работ во всех филиалах руководство компании приняло решение организовать единое информационное пространство и создать электронную систему управления объектами и взаимоотношениями с клиентами на платформе Microsoft Dynamics CRM 2011. Исполнителем проекта была выбрана компания АйТи, которая приступила к проекту в начале 2012 года.

Внедрение CRM-системы позволит выстроить более прозрачное управление бизнесом компании и четко контролировать работу менеджеров и экспертов с заказами, нарядами, поручениями, договорами, а также эффективно взаимодействовать с заказчиками и партнерами.

В ходе проекта специалистам АйТи, помимо внедрения продукта, предстоит модифицировать типовую конфигурацию CRM-системы, обеспечив возможность регистрации и согласования договоров, а также функции хранения на сервере электронных протоколов и фотографий объектов, за которыми осуществляется технический надзор. Кроме того, будут выполнены доработки стандартной версии ПО для поддержки основных бизнес-процессов заказчика.

Планируется, что в новой CRM-системе будут работать более 40 сотрудников различных подразделений компании ООО «ЕвроСтрой».




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: