13/03/2012
Новый программный продукт «1С:CRM СТАНДАРТ для Украины», разработанный совместно компанией «1С-Рарус» и фирмой «1С», выпущен 6 марта 2012 года. Решение создано на базе программы «1С:CRM СТАНДАРТ» и учитывает многолетний опыт разработки и внедрения систем управления взаимоотношениями с клиентами. Его созданию предшествовало исследование работы малого бизнеса, проведенное компанией «1С-Рарус» в 2009-2010 годах. «1С:CRM СТАНДАРТ для Украины» позволяет автоматизировать CRM-процессы в компаниях малого бизнеса. Это оптимальное решение, удовлетворяющее потребностям небольших компаний в управлении продажами, маркетингом и обслуживанием клиентов. В числе главных преимуществ программы разработчики отмечают быстрое развертывание системы и возможность самостоятельного освоения, без дополнительных расходов на внедрение. На украинский рынок продукт выходит в двух вариантах поставок: - «1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ для Украины. Комплект на 5 пользователей» по розничной стоимости 5 400 грн.; - «1C:CRM СТАНДАРТ Расширение поставки для Украины» по розничной стоимости 564 грн.* Продукт «1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ для Украины. Комплект на 5 пользователей» позволит: - Осуществить автоматический перенос данных о клиентах из «1С:Бухгалтерия для Украины 8», почтовой программы и электронных таблиц в CRM-систему; - Запустить в работу новую CRM-систему всего за 30 минут; - Сотрудникам быстро освоить и легко работать в программе благодаря эргономичному и современному интерфейсу; - Руководителям и тем, кто часто ездит в командировки – удаленно работать в CRM-системе через Интернет; - Использовать только востребованные небольшими компаниями функции, необходимые для работы с клиентами и автоматизации внутренних процессов управления небольшой компанией; - Получить доступ к необходимой информации о клиенте за пару кликов мышкой.
Последние темы на форумах: