02/03/2012
5 и 6 июня 2012 в Holiday Inn Лесная, Москва, при информационной поддержке LOYALTY.INFO в третий раз состоится Саммит Russia Customer Management, посвященный всестороннему рассмотрению аспектов контактирования с клиентами: от поиска до обслуживания через контакт-центр. III Customer Experience Management – это две параллельные сессии, 25 докладчикoв, интерактивные доклады с участием слушателей. В рамках саммита впервые в России будет представлен новый тренд в развитии лояльности и длительных отношений с клиентами, рассмотрены ключевые вопросы эффективности колл-центра, управление взаимоотношениями и коммуникациями с клиентами на основе практического опыта лидеров рынка.В Саммите примут участие более 130 экспертов. Специальные гости: Виль Вуртц, управляющий директор CRM Association, Нидерланды Каалфа Дибеехи, руководитель по операционной деятельности и консалтингу, Beyond Philosophy, Великобритания. Практические бизнес-кейсы: Тинькофф, Кредитные Системы, X5 Retail Group, Промсвязьбанк, Интегра, Ренессанс Кредит, Газпромбанк, Банк Хоум Кредит, Ростелеком, Metro Cash&Carry, МТС, Группа КапиталЪ Управление Активами, РОСНО, Pony Express, Связной, МВидео, Ингосстрах, АКАДО-Столица, ВТБ24 и др. До 30 марта вы можете зарегистрироваться на специальных условиях. За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь к Елене Пархоменко, Blue Business Media тел.: +48 12 350 54 80, факс: +48 12 350 54 01 yelena.parkhomenko@bluebusinessmedia.com http://www.cee-customermanagement.com
Последние темы на форумах: