БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

24/02/2012

Oktell: В Петрозаводске открылся первый в Карелии Информационный Call-центр для туристов.



Министерство по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму Карелии сообщило, что 17 февраля в г. Петрозаводске состоялось торжественное открытие информационного Сall-центра для российских и иностранных туристов. Его операторы будут готовы ответить на интересующие гостей республики вопросы на русском и английском языках.

В функции новой службы будут также входить консультации туристам в чрезвычайных и экстренных ситуациях, в частности, вызов медицинской помощи, полиции и связь с Главным управлением МЧС России по Республике Карелия. В качестве платформы call-центра используется российский программный продукт Oktell, разработанный компанией Телефонные Системы (г.Москва)/




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: