24/02/2012
Компания «Ясо» занимается комплексным оснащением предприятий общественного питания и торговли «под ключ» технологическим, холодильным и торговым оборудованием, а также проводит работы по их проектированию, монтажу и вводу в эксплуатацию. Компании необходимо было автоматизировать учет торговой деятельности и организовать эффективное выполнение следующих задач: · Работа с клиентской базой; · Управление взаимоотношениями с клиентами; · Анализ эффективности торговой деятельности. Был выбран программный продукт «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами 8 (CRM)», отвечающий поставленным требованиям. К реализации проекта привлекли компанию-разработчика программы «1С-Рарус». Специалистами «1С-Рарус» автоматизировано 10 рабочих мест. Созданная информационная система позволяет компании «Ясо» решать следующие задачи: · Управлять отношениями с клиентами (CRM): консолидировать, классифицировать и сегментировать клиентскую базу; · Управлять заказами покупателей, поставками и ценовой политикой; · Проводить анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами; · Управлять маркетингом, планировать и проводить маркетинговые кампании. Автоматизированы процессы продаж, закупок и управление складскими запасами. Программный продукт «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами 8 (CRM)» позволил руководству компании мониторить и анализировать эффективность торговой, сервисной и маркетинговой деятельности.
Последние темы на форумах: