БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

20/02/2012

Результаты комплексного исследования рынка аутсорсинговых контакт-центров Украины за 2011 год будут представлены в июне



Всеукраинская ассоциация контактных центров (ВАКЦ) совместно с Украинской ассоциацией директ маркетинга (УАДМ) начинают ежегодное исследование, посвященное рынку аутсорсинговых контактных центров (АКЦ) Украины.

В процессе проведения исследования аналитики ассоциаций рассмотрят основные характеристики рынка: его сегментацию, объем, внутренние процессы и отличительные черты разных групп АКЦ по направлению деятельности. На основе этой информации будут сделаны прогнозы по дальнейшему развитию рынка в 2012 году. Завершение исследования планируется уже в июне. Его результаты будут доступны для свободного ознакомления всем желающим.

«Мы уже зафиксировали рост качества телефонного обслуживания аутсорсинговых и внутренних контакт центров по отдельным сферам в 2011 году, например, в сфере дистанционной торговли. И хотя это только один из показателей их работы, он вселяет оптимизм насчет результатов общего исследования рынка», - прокомментировал президент УАДМ Валентин Калашник.

Отметим, что сбор информации будет проводиться с помощью анкеты-опросника, которая будет передана всем представителям рынка АКЦ, участвующим в исследовании. Аналогичные методы сбора информации используют европейские и американские ассоциации контактных центров и директ маркетинга. Указанная в анкетах информация будет важна не только для самих АКЦ, но и для их потенциальных клиентов.

На Украину сейчас пристально смотрят крупнейшие иностранные потребители услуг АКЦ. Результаты мировых исследований в 2010-2011 годах показали, что обратившись в поисках дешевой рабочей силы в Индию, Индонезию и другие страны Юго-Восточной Азии, европейский, американский и даже российский клиент АКЦ столкнулся с массой проблем (сильный акцент, разница менталитетов, низкое качество обслуживания и т.п.). Кроме того, низкие поначалу цены начали расти.

«Открытость при заполнении анкеты и прозрачность при составлении отчета повышают шансы заполучить новых клиентов и повышают их доверие к компании» - уверена Ирина Величко, руководитель исследовательского комитета ВАКЦ.

Напомним, это уже третье по счету исследование активно набирающего обороты рынка АКЦ в Украине.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: