БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

18/02/2012

АТПП: мастер-класс «CRM – высокоэффективный инструмент повышения продаж»



В конференц-зале Алтайской ТПП состоялся мастер-класс «СРМ – высокоэффективный инструмент продаж». Целью мастер-класса было познакомить участников с эффективными и надежными программными продуктами, позволяющими грамотно управлять отношениями с клиентами (CRM-система).

Ведущий мастер-класса, бизнес-тренер Руслан Квадяев рассказал участникам о программных продуктах для ведения клиентской базы и управления взаимоотношениями с клиентами, о том, как можно более эффективно использовать существующую клиентскую базу, выделяя из нее наиболее выгодных и перспективных клиентов для компании.

CRM – это система управления взаимоотношениями с клиентами, созданная для автоматизации и выработки стратегии взаимоотношения с клиентами компании, для повышения уровня продаж.

По словам ведущего, существует три основных актива в области продаж, - это товары, персонал и клиенты. От того, насколько эффективно подготовлена клиентская база компании, зависит результативность работы менеджеров по продажам.

"Зачастую около 80% усилий менеджеров-продажников уходит на клиентов, с которыми в дальнейшем не получается плодотворного сотрудничества,- отметил Роман Квадяев. – Чтобы этого не происходило, и работа менеджера активных продаж была успешной, необходима правильно сегментированная база потенциальных клиентов".

Как раз в этом и помогает система СRМ. Благодаря ей можно выстроить клиентскую базу по индивидуальным критериям, значимым именно для данной компании, выделить тех клиентов, взаимодействие с которыми будет наиболее продуктивным. Большим плюсом СRM является наличие единого хранилища информации, в любой момент все сведения о взаимодействиях с клиентами, проведенных ранее и планируемых мероприятиях и их результатах доступны для сотрудников.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: