17/02/2012
Группа компаний Terrasoft объявляет о выходе нового отраслевого продукта – BPMonline CRM Realty. В основу нового продукта легли лучшие мировые практики в отрасли недвижимости и многолетний опыт Terrasoft в реализации CRM-проектов для агентств недвижимости; организаций, предоставляющих услуги брокериджа и консалтинга; девелоперских и управляющих компаний. Решение BPMonline CRM Realty предоставляет инструменты для работы с объектами недвижимости всех типов. Функциональность BPMonline CRM Realty позволяет наиболее эффективно решить актуальные для отрасли задачи: Удобно и быстро пополнять базу клиентов компании и сохранять историю взаимоотношений. Вести детальную информацию об объектах недвижимости. Фиксировать, оперативно обрабатывать и анализировать заявки клиентов. Осуществлять быстрый подбор объектов по заданным параметрам. Автоматизировать процесс обработки заявки, формирования предложения, выставления счетов и другую работу, необходимую при обслуживании клиентов. Контролировать процесс оплаты счетов. Повысить эффективность маркетинговых акций. Проводить оценку качественных показателей работы как отдельных сотрудников, так и компании в целом. Одно из ключевых преимуществ продукта BPMonline CRM Realty - это расширенные возможности по управлению бизнес-процессами. Автоматизация бизнес-процессов позволяет агентству недвижимости получить целый ряд преимуществ: Распространение лучших практик и тиражирование позитивного опыта. Управление знаниями внутри организации. Повышение продуктивности работы сотрудников. Возможность непрерывного совершенствования бизнес-процессов, постоянного внедрения улучшений. Обеспечение отличного опыта клиентов от взаимодействия с компанией. «Функционально насыщенное, но при этом простое в использовании решение BPMonline CRM Realty поставляется по доступной цене и является оптимальным инструментом для реализации клиенториентированной стратегии компании. Система распространияется в двух вариантах – аренда и продажа программного обеспечения. Использование BPMonline CRM Realty позволяет фирме, профессионально работающей на рынке недвижимости, существенно повысить эффективность взаимодействия с клиентами и улучшить качество обслуживания», - комментирует Андрей Довгань, руководитель направления General CRM группы компаний Terrasoft.
Последние темы на форумах: