14/02/2012
Своим исследованием (по заказу Oracle Communications) на прошлой неделе отметилась компания PricewaterhouseCoopers (PwC). Экспертами были опрошены поставщики услуг связи в сфере ИТ. 43% российских ИТ-директоров говорят, что более 50% операционных расходов приходится на "техническое обслуживание". Показатель по странам региона EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) оказался равным 60%. По словам 69% респондентов из России, на использование заказных приложений тратится значительная часть бюджета. Средний перерасход по затратам на заказные приложения оценен в 15%, тогда как в сегменте готовых бизнес-приложений ("Commercial-Off-The-Shelf", COTS) перерасход равен 11,3%, отмечают специалисты. В исследовании также сообщается, что 72% российских CIO намерены существенно обновить или заменить системы управления взаимоотношениями с клиентами и партнерами (CRM) в 2012 году. Это позволит им освободить существенную часть времени и сосредоточиться на более стратегических и доходных направлениях, таких как приложения для управления контентом и портальные решения, добавили в PwC. www.dailycomm.ru
Последние темы на форумах: