БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

14/02/2012

Исследование компании PricewaterhouseCoopers



Своим исследованием (по заказу Oracle Communications) на прошлой неделе отметилась компания PricewaterhouseCoopers (PwC). Экспертами были опрошены поставщики услуг связи в сфере ИТ.

43% российских ИТ-директоров говорят, что более 50% операционных расходов приходится на "техническое обслуживание". Показатель по странам региона EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) оказался равным 60%. По словам 69% респондентов из России, на использование заказных приложений тратится значительная часть бюджета.

Средний перерасход по затратам на заказные приложения оценен в 15%, тогда как в сегменте готовых бизнес-приложений ("Commercial-Off-The-Shelf", COTS) перерасход равен 11,3%, отмечают специалисты.

В исследовании также сообщается, что 72% российских CIO намерены существенно обновить или заменить системы управления взаимоотношениями с клиентами и партнерами (CRM) в 2012 году. Это позволит им освободить существенную часть времени и сосредоточиться на более стратегических и доходных направлениях, таких как приложения для управления контентом и портальные решения, добавили в PwC.

www.dailycomm.ru




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: