БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

12/02/2012

«1С-Рарус» присудил «iПриз за логотип 1C:CRM» компании «Директ Проект»



Компания «1С-Рарус» объявила творческий конкурс на лучший логотип для линейки «1С:CRM» 5 декабря 2011 года. К участию приглашались партнеры фирмы «1С». Свои творческие работы на конкурс представили 25 компаний из 13 городов России и стран СНГ. Жюри выбирало из 59 логотипов, присланных как в виде рисунков, так и в виде текстовых концепций. Критериями оценки работ являлись: запоминаемость, оригинальность, ассоциативность, функциональность, уникальность и соответствие товарному знаку.

Подведение итогов конкурса состоялось 31 января 2012 года. Сперва были отмечены «полуфиналисты» - интересные и оригинальные концепции, чуть-чуть «не дотянувшие» до лидера. Это работы Рината Гилемханова из компании «СТИВ ВЦ» (г. Набережные Челны) и Дмитрия Диденко из компании «100% учета» (г. Ставрополь).

Гилемханов Ринат,
компания «СТИВ ВЦ»,
г. Набережные Челны

Комментарий автора: «Буква «М» обозначает рукопожатие, символизирует двух людей и деловые бизнес-отношения».

Жюри особо отметило «прозападность» и нестандартность этого лого.

Диденко Дмитрий,
компания «100% учета»,
г. Ставрополь

(победитель прошлого конкурса «iПриз за слоган 1С:CRM»)

«Концепция: на логотипе изображен менеджер в строгом костюме. Но у него восемь рук как у индуистских богов. В руках он держит телефон, ручку, значки email, icq, twitter, facebook, выписанный счет, пачку денег и т.д.».

Жюри очень понравилась идея, и сотрудниками отдела CRM тут же было сгенерировано несколько вариаций на эту тему, такую близкую к концепции CRM-системы.

Оба «полуфиналиста» награждены поощрительными призами - iPod Shuffle.

Главный приз – планшетный компьютер iPad 2 – получила автор концепции «CRM как магнит»:

Скворцова Екатерина,
компания «Директ Проект»,
г. Волгоград

«Концепция: направленность CRM-системы на удержание клиентов и повышение их лояльности может продемонстрировать символ «магнит». CRM-система как магнит - удерживает существующих клиентов и привлекает новых.

Вот вариант использования магнита в логотипе:

Поясню: «человечек» должен всем видом показывать, что он счастлив, спокоен и полон жизни))) как вариант – у него в груди большое сердце) «Человечков» может быть много, в разных позах… а может быть они будут «в полёте» - будто магнит их действительно притягивает.

Жюри с восторгом приняло эту идею: «Лучшая идея! Притяжение – это точное определение того, что мы делаем. Плюс, можно по-разному обыгрывать притягивающихся человечков дальше в рекламных материалах».

Компания «1С-Рарус» поздравляет победителей конкурса и выражает благодарность всем авторам логотипов. Приглашаем всех партнеров фирмы «1С» к участию в других мероприятиях – следите за информационной рассылкой!




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: