03/02/2012
В 2011 году компании Asoft исполнилось 20 лет! Но мы не стали зацикливаться на достигнутых успехах и продолжили их развивать на всех фронтах. Количество новых клиентов и партнеров выросло, вновь появились новые программные продукты и версии готовых решений. В 2011 году более 40 компаний начали использовать ASoft CRM в своей деятельности, среди которых представители различных отраслей и размеров бизнеса. Появилось более 1000 новых пользователей ASoft CRM. Продолжает развиваться сотрудничество с SaaS провайдерами и расти количество пользователей программных продуктов ASoft в режиме аренды (SaaS). Реализовано более 10 проектов запаковки в APS формат, в том числе приложений конкурирующих с программными продуктами компании ASoft, например, Мегаплан. Выражаем благодарность руководству компании ASoft за отклик на запрос о форматирование Мегаплана в APS. Не смотря на то, что мы конкурируем на определенных рынках, было принято положительное решение об оказании нам услуги, что характеризует руководство компании ASoft, как профессионалов высокого уровня. Выражаем благодарность техническим специалистам компании ASoft, которые непосредственно участвовали в форматировании в APS нашего программного продукта. Не смотря нас сложности проекта, работы были выполнены качественно в ожидаемый нами срок. Мы можем рекомендовать ASoft, как команду профессионалов, с которыми приятно не только работать, но и конкурировать. Генеральный директор ООО "МЕГАПЛАН" Уколов М.И. О новых версиях ASoft CRM. Компания Asoft выпустила отраслевое CRM решение для тренинговых компаний. Система ASoft CRM Training предназначена для компаний, основной деятельностью которых является проведение тренингов и семинаров любого характера. Она дает возможность эффективного управления всеми процессами, связанными с организационной и проведением тренингов и семинаров. Кроме того, увидело свет решение Asoft CRM + Internet shop Asoft CRM + Internet shop – Интернет магазин от компании Asoft, который позволяет его владельцу иметь не только качественно структурируемый сервис для пользователя, но и готовое решение базы, на основе CRM Professional, взамен стандартным backend площадкам. Магазин состоит из двух взаимосвязанных друг с другом систем - CMS (Content Management Software) и Asoft CRM, которые образует систему управления интернет магазином. О новых программных продуктах. Как и было обещано в 2010 году, стартовал сервис видеоконференций и вебинаров (веб-семинаров) ASoft Webinar. Главными особенностями ASoft Webinar являются: • Совместные вебинары и веб-конференции с возможностью проведения голосований и опросов. Таким образом, достигается полное взаимопонимание между аудиторией и ведущим. • Анонимные вебинары с использованием функции «невидимости», когда участникам одной и той же веб-конференции может быть неизвестно о присутствии друг друга. • Ведение истории вебинаров. ASoft Webinar позволяет записывать вебинары и веб-конференции, хранить и воспроизводить их. • Оперативный доступ. Для работы с ASoft Webinar не требуется дополнительное программное обеспечение. Доступ осуществляется через Интернет-браузер. О планах на 2012 год. В 2012 году компания ASoft сосредоточится на совершенствовании готовых решений, для подтверждения доверия наших клиентов и оценок независимых экспертов IT рынка*. Планируется адаптировать наши программные продукты под работу браузеров Chrome и Safari, а также интегрировать их с сервисами Google, а именно Документы Google и Календари Google. В начале 2012 года ожидается выпуск отраслевой версии ASoft CRM для туристических агентств. Продолжатся попытки выхода на европейский рынок. Планируется выпуск локализованной версии для пользователей в Чехии. * - По оценкам независимого CRMONLINE.ru (портала, входящего в бизнес-сеть "Kinetics") система ASoft CRM занимает лидирующие позиции в номинации ""Лучшие CRM системы года", CRM системы, разработанные в России и странах СНГ." рейтингов CRM TOP AWARDs 2008, 2009 и 2010 гг. (по материалам компании Asoft)
Последние темы на форумах: