БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

02/02/2012

ФЦ города Чита внедряет решение на платформе Microsoft Dynamics CRM



НПО «САПФИР» автоматизирует «АИС МФЦ» г. Чита на платформе Microsoft Dynamics CRM 4.0.

Задача

В декабре 2011 года начались работы по внедрению Автоматизированной системы управления предоставлением государственных и муниципальных услуг на базе Многофункционального центра г. Чита Забайкальского края «АИС МФЦ». В качестве платформы для решения была выбрана Microsoft Dynamics CRM 4.0.

Одной из основных целей внедрения данного решения - повышение эффективности управления процессом предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ.

Мнение

Руководитель проекта Юлия Ульянова отмечает:
«С руководством МФЦ г. Читы были достигнуты все договоренности, определены цели, задачи и сроки проекта. В сотрудничестве со специалистами МФЦ сейчас ведется настройка системы, а в конце февраля планируется ввод ее в опытную эксплуатацию. Решение соответствует федеральному закону от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и всем нормативным регламентам внутреннего и внешнего документооборота Заказчика».

http://www.tadviser.ru




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: