БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

19/01/2012

On-line курс «Практическое применение «1C:CRM» для управления взаимоотношениями с клиентами»



23 – 27 января 2012 года Минск

On-line курс «Практическое применение «1C:CRM» для управления взаимоотношениями с клиентами»

Программа и описание курса

On-line курс «Практическое применение «1C:CRM» для управления взаимоотношения с клиентами» — это учебный курс по функционалу линейки решений «1С:CRM», который проводится через интернет с помощью организации on-line семинаров (вебинаров).

Цель курса: научить слушателей использовать богатые возможности программных продуктов «1С:CRM» в области управления взаимоотношениями с клиентами, выработать практические навыки самостоятельной работы с решениями. Слушатели курса смогут в дальнейшем создать на основе CRM наиболее правильную стратегию работы с клиентами, которая позволит увеличить число успешных сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и в целом обеспечить рост прибыли компании. Данный курс будет полезен, как для организаций уже использующих данное решение на своих предприятиях, так и для организаций, только планирующих внедрение CRM-технологий на своем предприятии.

Продолжительность курса: 16 академических часов –— это 4 on-line занятия по 3 академических часа (с 09.00 до 11.25) и 1 on-line занятие по 4 академических часа (с 09:00 до 12:00). Курс проводится в течение недели через интернет с помощью организации on-line семинаров (вебинаров).

Дата проведения курса: 23 – 27 января 2012.

Стоимость курса: 1 530 000 бел. руб.

Преподаватель: Голышева Екатерина — ведущий консультант отдела CRM-решений, компании «1С-Рарус».

Каждый слушатель получает: методические материалы и свидетельство фирмы «1С».

Для похождения обучения необходимо:

1. Зарегистрироваться на курсы, обратившись в нашу компанию к Чайковскому Виктору по телефону: +375 (29) 689-10-79, +375 (17) 346-91-70, либо отправив заявку на e-mail: info@1crm.by. В заявке необходимо указать: наименование компании, код партнера (для фирм 1С-Франчайзи), ФИО, почтовый адрес, телефон, e-mail и прикрепить реквизиты для выставления счета;
2. Получить и оплатить счет на обучение;
3. Получить пользовательскую инструкцию по подключению к on-line курсам с помощью сервиса — gotowebinаr;
4. Пройти обучение в течение одной недели (каждый день по 2:25 часа с 09:00 до 11:25);
5. Пройти тестирование;
6. После прослушивания курса на почтовый адрес (указанный при регистрации) отправляется свидетельство фирмы «1С» и методические материалы;

Требования к слушателям:

Наличие компьютера с доступом в интернет и аудио-гарнитурой, а также навыки работы на персональным компьютере в среде «Microsoft Windows» и «1С».

Курс разработан Центром Сертифицированного Обучения «1С-Рарус».

Учебно-тематический план:
N занятия Наименование Академ. часов
1 день Тема 1. Краткий обзор программного продукта «1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)», назначение, возможности.

Тема 2. Основные принципы работы с программой. Начальные настройки.

Запуск программы. Добавление информационной базы. Ввод списка пользователей. Работа со справочниками и документами.

Тема 3. Рабочий стол «CRM»

Тема 4. Управление клиентской базой

Справочник «Контрагенты». Сегментация клиентской базы. Свойства и категории контрагентов. Справочник «Контактные лица». Рабочий стол «CRM». Закладка «Контрагенты».

2 день Тема 4. Управление клиентской базой

Анализ полноты заполнения клиентской базы. Анализ контрагентов. Поиск двойников контрагентов и контактных лиц.

Тема 5. Управление контактами

Документ «Событие». Электронная почта. Рабочий стол «CRM». Закладка «Контакты». Менеджер контактов - календарь пользователя. Анализ контактов с контрагентами.

3 день Тема 6. Управление продажами

Бизнес-процессы. Организация процесса продажи в компании с помощью бизнес-процесса «Продажа». Задачи бизнес-процесса. Рабочий стол «CRM». Закладка «Задачи». Анализ задач бизнес-процесса. Документ «Коммерческое предложение». Шаблоны печати в Microsoft Word. Анализ коммерческих предложений. Подготовка счета на оплату покупателю. Рабочий стол «CRM». Закладка «Продажи». Анализ продаж.

Тема 7. Управление заданиями и поручениями

Постановка задания исполнителю. Контроль исполнения заданий. Механизм напоминаний.

4 день Тема 8. Управление маркетингом, качеством

Маркетинговая компания. Рабочий стол «CRM». Закладка «Маркетинг». Анализ рекламных кампаний. Организация электронных рассылок. Организация анкетирования. Телемаркетинг. Анализ результатов анкетирования.

5 день Тема 9. Управление сервисным обслуживанием

Регистрация сервисных вопросов. Рабочий стол «CRM». Закладка «База знаний». Обслуживание товаров клиентов. Анализ товаров, стоящих на обслуживании.

Тема 10. Сервисные возможности

Сохранение результатов отчетов. Обработка контрагентов. Передача текущих дел другому ответственному. Мастер оповещения о дебиторской задолженности.

Тестирование слушателей курса.

В последний день проведения курсов на электронную почту слушателя приходит письмо с логином, паролем и ссылкой на тест, который состоит из 25 вопросов. Правильно необходимо ответить на 20 вопросов.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: