БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

30/12/2011

"Запорожтрансформатор" активно использует инновационные технологии



ПАО "Запорожтрансформатор" (ЗТР) внедрил CRM-систему (Customer Relationship Management System).

Автоматизированная система управления взаимоотношениями с клиентами позволит повысить уровень продаж на предприятии, оптимизировать маркетинг и улучшить обслуживание клиентов.

Процесс внедрения CRM-системы на предприятии начался в июле 2010 г. Одной из главных предпосылок к старту проекта являлось усиление конкуренции на рынке, и, как следствие, увеличение роли службы продаж в успешной работе предприятия. Это потребовало использования новых эффективных инструментов для работы, таких как CRM-система.

Customer Relationship Management обеспечивает сбор, хранение и анализ информации о потребителях, поставщиках, партнерах и внутренних процессах на предприятии. Преимуществом системы является простота управления бизнес-процессом продаж, гарантированный контроль над выполнением поставленных задач, низкая совокупная стоимость владения и быстрый возврат инвестиций.

С целью внедрения CRM, на ЗТР создали рабочую группу. Работы по настройке и тестированию системы управления производятся совместно с консультантами компании "Innoware Украина". Осенью 2011 г. специалисты ПАО "ЗТР" завершили этапы настройки и тестирования прототипа системы. Параллельно с этими процессами производилась установка системы у пользователей на предприятии и в представительствах ЗТР.

Благодаря CRM-системе, сотрудники предприятия максимально оптимизируют работу с клиентами с использованием телефонных звонков, электронной почты, проведения мероприятий, контактов в социальных сетях и других каналов взаимодействия. С помощью единого хранилища информации работникам ПАО "ЗТР" в любой момент будут доступны все сведения о предыдущем и планируемом взаимодействии с клиентами.

"Запорожтрансформатор" активно использует инновационные технологии, что обеспечивает повышение эффективности труда у сотрудников предприятия и, как результат, увеличение объемов продаж и оптимизацию взаимоотношений с клиентами. "Мы нашли возможность профинансировать этот серьезный проект, - отметил Генеральный директор ПАО "ЗТР" Игорь Клейнер. - Перед службой продаж завода сегодня стоят стратегические задачи по наполнению портфеля заказов, а потому необходимо использовать в работе современные инструменты".




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: