БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

30/12/2011

Разработчик CRM Клиент-Коммуникатор подвел результаты работы в 2011 году



Поздравляем вас с Новым годом! Желаем вам крепкого здоровья, удачи и процветания, и особенно - всегда быть в хорошем настроении. С хорошим настроением приятно жить и делать дело. У вас будет настрой - значит, у вас будет сила настроить свою жизнь так, как вы сами этого хотите. Желаем Вам, чтобы все у вас настраивалось к лучшему! Провожая 2011 год, мы, по традиции, подводим итоги проделанной работы и оцениваем то, что предстоит сделать в новом 2012 году.

Новые CRM решения в 2011

Свое дальнейшее развитие получило комплексное решение "КлиК: Управление бизнесом" (разработки нашего партнера Axistem), в начале года - версия 3.0, в середине года - 3.1 с существенно переработанными возможностями и методикой использования. Благодаря тому, что система содержит огромное количество функций (автоматизации управления) и при этом остается гибкой в настройке, она стала почти универсальным решением для заказчиков в разных отраслях и с различными задачами.

Сегодня в программе "КлиК: Управление бизнесом" качественно и на "продвинутом" уровне реализованы функции не только классического CRM - управление активными и пассивными продажами, маркетингом и клиентской базой, но и многие функции ERP: управление складами, ассортиментом, проектами, персоналом и финансами. На основе этого универсального решения, как результат нескольких отраслевых внедрений, была изготовлена система "Управление полиграфией и сувенирным бизнесом". Отраслевым отличием решения стал новый модуль управления производством с учетом тиража, формата и видов работ.

К концу 2011 года комплексное решение "Управление бизнесом" получило давно ожидаемое партнерами компании продолжение в виде более узкого по возможностям и более дешевого решения "КлиК CRM-Продажи". Были убраны складской учет, производство и проекты (однако осталась возможность интеграции с 1С). Вобрав в себя и улучшив почти все достижения внедрений "старшего" решения в области CRM-функционала, эргономики, и использования аналитики, новое решение было выпущено на рынок по цене максимум 5000 руб.место.
Стоит отметить, что за 2011 год Клиент-Коммуникатор подорожал всего на 5%, и при этом расширил свою линейку продуктов.

Новое в функционале платформы в 2011

15.05.2011 вышла новая версия Клиент-Коммуникатор 7.0, главным отличием которой является одновременное использование как windows-клиента, так и web-приложения. И, следуя стратегии на гибкость, новый функционал тут же получил свой пользовательский конструктор "Дизайнер WEB". Благодаря этому, можно подстроить решение под любые задачи, создав win-систему (с доступом как по локальной сети так и по Интернет) и одновременно использовать web-интерфейсы для отдельных пользователей (с MacOS, коммуникаторами или по др. причинам).

Помимо WEB, в новую версию платформы КлиК добавлены встроенный редактор шаблонов для email-рассылки напрямую из КлиК заменен новым компонент График, расширены возможности построения деловой графики прямая печать любых таблиц и пивотов (OLAP-отчетов), экспорт в формат pdf поддержка сканера и печати штрих-кодов и ряд других нововведений.

Ближайшие планы на 2012

Основным трендом развития платформы на 2012 год установлено расширение возможностей коммуникации через CRM-решения - на уровне, существенно лучшем и новом, чем предлагается сейчас на рынке. Это интеграция со Skype, ICQ, SMS и телефонией (с разными моделями АТС и VoIP-решениями), включая запись и управление звонками.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: