БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

24/12/2011

На украинский рынок контакт-центров выведен новый игрок



Новый аутсорсинговый контакт-центр «Direct Call» создан на базе контакт-центра OS-Direct и теперь является самостоятельным структурным подразделением.

«Сложилась ситуация, когда существующих мощностей уже не хватает для работы с растущим объемом Клиентов. Поэтому мы выделили контакт-центр в отдельный бизнес и увеличим количество рабочих мест, а это - увеличение доли рынка», - прокомментировал директор маркетинг-группы OS-Direct Валентин Калашник.

Развитие контакт-центра сопровождается улучшением показателей его работы. «Несмотря на то, что весьма высокая текучка кадров в контакт-центрах является нормой, нам удалось в текущем году снизить этот показатель на 7%. Теперь он ниже среднего по рынку», - говорит руководитель контакт-центра «Direct Call» Анна Зинчук

«В обсуждении нового стиля подразделения на странице OS-Direct в Facebook принимали участие, как сотрудники компании, так и участники рынка. Хотите высказать и свое мнение – добро пожаловать на страничку» - прокомментировала управляющий партнер группы Лилия Горелая.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: