БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

23/12/2011

В 2011 г. объем мирового рынка CRM превысит 18 млрд долл.



IDC подвела предварительные итоги развития мировой индустрии систем управления взаимоотношениями с клиентами. По результатам мониторинга деятельности 190 поставщиков CRM-продуктов в 49 странах мира аналитики пришли к выводу, что в 2011 г. объем выручки рассматриваемого рынка превысит 18,2 млрд долл., тем самым на 11% будет улучшен результат 2010 г.

В первом полугодии объем рынка превысил 9,2 млрд долл., что на 13,3% выше результата, достигнутого за аналогичный период прошлого года. За период с января по июль доходы восемнадцати поставщиков превысили 100 млн долл., тогда как в первом полугодии 2010 г. подобных компаний было шестнадцать.

Единоличным лидером остается Oracle. Причем, упомянутый вендор оказался единственным, которому, по итогам первого полугодия, удалось добиться доли рынка, описываемой двузначным числом (13,2%). Однако лучшую динамику роста доходов продемонстрировала занимающая вторую строку рейтинга Salesforce.com. В числе других вендоров Тор-10, добившихся увеличения доходов выше среднего по индустрии показателя оказались SAP и NICE Systems.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: