БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

21/12/2011

«1С-Рарус» провел последний в 2011 году CRM-тренинг для партнеров



«1С-Рарус» при поддержке фирмы «1С» провел для партнеров последний в 2011 году тренинг по CRM-технологиям. Мероприятие объединило руководителей, менеджеров, внедренцев и IT-специалистов компаний «1С:Франчайзи» из Москвы и 12 российских городов.

Тренинг «Практика продаж решений для управления продажами, маркетингом и сервисным обслуживанием (CRM). Организация внедрения CRM-решений у клиентов и в собственной компании» состоялся 9 декабря 2011 года. Мероприятие длительностью 9 часов посетило 35 руководителей, менеджеров, внедренцев и IT-специалистов компаний «1С:Франчайзи» из Москвы и 12 российских городов.

Ведущие российские эксперты в области CRM и IP-телефонии – Алексей Кудинов и Мария Бобцова – представили слушателям практические навыки продаж CRM-решений и компьютерной телефонии, поделились методикой автоматизации клиентов и собственных компаний.

Интерактивная форма тренинга с проведением круглых столов, заданий, мини-презентаций позволила ведущим включить в мероприятие максимум практической пользы.

По итогам тренинга участники получили новые знания и навыки в областях:
• Организация бизнес-процесса продаж CRM-систем: от первого звонка клиенту до аудита завершенного проекта;
• Интеграция «1С:CRM» c компьютерной телефонией;
• Применение методики внедрения программ;
• Преимущества внедрения «1С:CRM» в собственной компании.

Слушатели смогли повысить личную эффективность в продаже и внедрении CRM-решений, что подтвердилось большим количеством положительных отзывов о мероприятии:

Виталий Слободин: «Тренинг для себя считаю полезным, подняты разнообразные вопросы, касающиеся внедрения и продаж CRM, связанные с организацией отдела и процессов продаж. Отдельно отмечу мастерство и опыт ведущего».

Александр Гудзенко: «Прослушав семинар, убедился в необходимости обязательного внедрения CRM в своей компании. Особенно понравились конкретные примеры реализации CRM+IP-телефония».

Л.С. Киреева, ООО «Электронсервис»: «Как для партнера, семинар был полезным: узнала много интересного и важного. Взяла «на исполнение» предложенные варианты использования программного обеспечения. Убеждена в том, что для нашей фирмы внедрение «1С:CRM» необходимо, поэтому начинаем с себя и ждем 100 % результата».




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: