21/12/2011
«1С-Рарус» при поддержке фирмы «1С» провел для партнеров последний в 2011 году тренинг по CRM-технологиям. Мероприятие объединило руководителей, менеджеров, внедренцев и IT-специалистов компаний «1С:Франчайзи» из Москвы и 12 российских городов. Тренинг «Практика продаж решений для управления продажами, маркетингом и сервисным обслуживанием (CRM). Организация внедрения CRM-решений у клиентов и в собственной компании» состоялся 9 декабря 2011 года. Мероприятие длительностью 9 часов посетило 35 руководителей, менеджеров, внедренцев и IT-специалистов компаний «1С:Франчайзи» из Москвы и 12 российских городов. Ведущие российские эксперты в области CRM и IP-телефонии – Алексей Кудинов и Мария Бобцова – представили слушателям практические навыки продаж CRM-решений и компьютерной телефонии, поделились методикой автоматизации клиентов и собственных компаний. Интерактивная форма тренинга с проведением круглых столов, заданий, мини-презентаций позволила ведущим включить в мероприятие максимум практической пользы. По итогам тренинга участники получили новые знания и навыки в областях: • Организация бизнес-процесса продаж CRM-систем: от первого звонка клиенту до аудита завершенного проекта; • Интеграция «1С:CRM» c компьютерной телефонией; • Применение методики внедрения программ; • Преимущества внедрения «1С:CRM» в собственной компании. Слушатели смогли повысить личную эффективность в продаже и внедрении CRM-решений, что подтвердилось большим количеством положительных отзывов о мероприятии: Виталий Слободин: «Тренинг для себя считаю полезным, подняты разнообразные вопросы, касающиеся внедрения и продаж CRM, связанные с организацией отдела и процессов продаж. Отдельно отмечу мастерство и опыт ведущего». Александр Гудзенко: «Прослушав семинар, убедился в необходимости обязательного внедрения CRM в своей компании. Особенно понравились конкретные примеры реализации CRM+IP-телефония». Л.С. Киреева, ООО «Электронсервис»: «Как для партнера, семинар был полезным: узнала много интересного и важного. Взяла «на исполнение» предложенные варианты использования программного обеспечения. Убеждена в том, что для нашей фирмы внедрение «1С:CRM» необходимо, поэтому начинаем с себя и ждем 100 % результата».
Последние темы на форумах: