БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

16/12/2011

Oracle приобретает RightNow Technologies, Inc.



Корпорация Oracle заключила соглашение о приобретении компании RightNow Technologies, Inc. (NASDAQ: RNOW), ведущего поставщика облачных сервисов для обслуживания клиентов. Стоимость сделки оценивается в $1,5 млрд. ($43 за каждую акцию) за вычетом наличности и задолженности RightNow.

Решение RightNow Customer Service Cloud помогает организациям обеспечивать качественное обслуживания клиентов в call-центрах, Интернете и социальных сетях. Совместными усилиями Oracle и RightNow смогут обеспечить превосходное обслуживание клиентов при каждом обращении и вне зависимости от канала взаимодействия.

«Oracle предпринимает решительные действия, чтобы предложить в составе Oracle Public Cloud полный спектр облачных решений, в том числе для автоматизации управления продажами, управления персоналом, профессиональным развитием сотрудников, для социальных сетей и баз данных, а также технологий Java, – отметил Томас Куриан, исполнительный вице-президент Oracle по разработке . – Предлагаемое компанией RightNow ведущее облачное решение для обслуживания клиентов является весьма важным дополнением к Oracle Public Cloud».

Соглашение было единогласно одобрено советом директоров компании RightNow Technologies. Оно должно быть одобрено акционерами RightNow и регулирующими органами, а также удовлетворять другим стандартным условиям заключения подобных сделок. Предполагается, что сделка будет завершена в конце 2011 – начале 2012 гг.

«Продукты RightNow предлагают лидирующие возможности для совершенствования условий обслуживания клиентов, помогая компаниям взаимодействовать с клиентами и обеспечивать согласованную работу вне зависимости от канала обращения, – отметил Грег Джианфорте (Greg Gianforte), глава компании RightNow. – Мы объединяем наши взаимодополняющие возможности, а также рассчитываем расширить наше присутствие в Боземане (штат Монтана) для лучшего обслуживания клиентов».




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: