25/11/2011
В России и странах СНГ растет интерес к CRM-технологиям, как к инструменту повышения эффективности и конкурентоспособности бизнеса. Сегодня управление взаимоотношениями с клиентами - одна из наиболее востребованных методик, необходимых для развития предприятий. Для того, чтобы руководители и специалисты региональных компаний, которые не всегда располагают временем для участия в столичных тренингах, могли "без отрыва от производства" ознакомиться с современными CRM-технологиями и практикой их успешного применения, фирма "1С" и Центр разработки "1С-Рарус" провели онлайн-семинар (вебинар) "Автоматизация роста продаж и прибыли с помощью CRM". Он был посвящен наиболее распространенной в России CRM-системе "1С:CRM" , разработанной специалистами компании "1С-Рарус". В рамках мероприятия рассмотрен российский и мировой опыт внедрения и использования CRM-технологий, представлен обзор программных продуктов линейки "1С:СRM", даны рекомендации, как построить клиентоориентированную компанию. Руководители проекта "1С:СRM" из компании "1С-Рарус" представили программы, объединенные с типовыми решениями фирмы "1С": - "1С:Управление небольшой фирмой + CRM СТАНДАРТ" (комплексное решение для малого бизнеса); - "1С:Управление торговлей + CRM ПРОФ/КОРП" (решение для небольших и средних торговых, проектных и сервисных компаний); - "1С:Комплексная автоматизация + CRM ПРОФ/КОРП" (решение для средних производственных, торговых и сервисных компаний); - "1С:Управление производственным предприятием + CRM ПРОФ/КОРП" (решение для средних и крупных производственных, торговых и сервисных компаний). Докладчики рассказали об основных аспектах работы программ и поделились лучшими практиками автоматизации. Алексей Кудинов, Директор по CRM-решениям компании "1С-Рарус", в своем выступлении уделил большое внимание роли CRM в работе компаний: "Располагая единственным источником дохода - клиентом, необходимо выстраивать отношения с ним максимально эффективно". Опыт показал, что CRM-технологии действительно работают. Торгово-сервисная компания "ДАлекс Офис" смогла в 5 раз ускорить обработку сделок с клиентами, повысить объем продаж, не расширяя штата. Системный интегратор LWCOM увеличил число успешных сделок с клиентами, сократил время на неэффективные переговоры, автоматизировал рутинную работу, что позволило добиться роста объема продаж. ОАО "Газпром нефть-Тюмень" получило прозрачную картину взаимоотношений с клиентами, реализовав своевременный контроль действий менеджеров при проведении сделок. Компания "РБК" увеличила скорость подготовки мероприятий и получила возможность он-лайн оценки их результатов. "Эффективная система управления - залог благосостояния компании и выживания в условиях кризиса", - резюмировал г-н Кудинов. Вебинар завершился круглым столом: непосредственным общением аудитории с докладчиками. Свои вопросы докладчикам смогли задать представители шести стран-участников семинара: России, Беларуси, Украины, Казахстана, Азербайджана и Молдовы. Всего в работе онлайн-семинара приняло участие более 300 топ-менеджеров и владельцев компаний, руководителей коммерческих отделов, а также более 100 студентов и преподавателей ВУЗов. Большинство слушателей вебинара сочли его продуктивным и полезным для дальнейшей работы. Руслан Латыпов, менеджер холдинга по производству пластиковых окон "Спецремстрой" (г. Екатеринбург), отметил: "До вебинара у меня было лишь примерное представление о сути системы, ее возможностях и пользе применения на нашем предприятии, работающем на рынке В2В. Приоритетом в нашей работе, помимо производства, является поддержка бизнеса наших партнеров - дилеров, застройщиков, переработчиков. Для поддержки партнеров в структуре нашей компании выделено три коммерческих отдела и сервисный центр. После участия в вебинаре появилось понимание, какой именно продукт из линейки CRM необходим для повышения эффективности работы этих отделов. Это "1С:Управление производственным предприятием + CRM КОРП". Для непрерывной поддержки партнеров важно всегда быть на связи, используя все возможные каналы коммуникации. Поэтому для себя с радостью отметил следующие возможности программы: интеграцию с электронной почтой, рассылку и прием SMS и факсовых сообщений, создание полноценных call-центров, систему записи телефонных разговоров. Эти функции действительно необходимы и полезны в работе". Пользу от участия в вебинаре отметили представители образовательных учреждений. По словам Елены Юрьевны Бобковой, заместителя заведующего кафедрой информатики и математики Самарского института (филиала) РГТЭУ, "Прошедший вебинар позволил нашим студентам по-новому взглянуть на содержание дисциплины "1С:Предприятие" и оценить практическую значимость линейки решений "1С:CRM". Студенты познакомились с современными версиями программных продуктов, что является безусловным плюсом в их обучении. Подобные семинары, проходящие в рамках профильных дисциплин, позволяют значительно повысить уровень информационно-профессиональной подготовки студентов. При выпуске из ВУЗа конкурентоспособность таких специалистов на рынке увеличивается". Слушатели отметили удобство формата мероприятия - сочетание вебинара, интерактивного обсуждения в рамках круглого стола и индивидуального общения "на местах". Фирма "1С" совместно с компанией "1С-Рарус" планирует и впредь проводить интернет-мероприятия для коммерческих организаций и ВУЗов. Это позволит рынку изучить самые новые идеи и последние практики по повышению эффективности работы компаний, прибыль которых напрямую зависит от успешных отношений с клиентами.
Последние темы на форумах: