БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

23/11/2011

Teamlab CRM – новый модуль для веб-офиса



Компания Ascensio System SIA запустила систему Teamlab CRM для эффективного управления взаимоотношениями с клиентами в рамках веб-офиса Teamlab. Новый набор интегрированных в платформу опций предлагает пользователям полный набор инструментов для ведения базы клиентов и автоматизации продаж.

Teamlab CRM состоит из четырех функциональных компонентов. В разделе "Контакты" хранятся контакты всех клиентов, с которыми компания сотрудничает или планирует работу. В разделе "Задачи" пользователи имеют возможность поставить и привязать задачи к определенному контакту или сделке и настроить оповещение о предстоящей встрече, телефонном звонке, деловом обеде.

В разделе "Сделки" сотрудники могут отслеживать потенциальные продажи, определять стадии сделок в соответствии с бизнес-процессом компании, вести историю, ставить задачи и загружать документы. Раздел "Мероприятия" позволяет организовывать мероприятия с участием нескольких контактов.

Teamlab CRM можно конфигурировать исходя из специфики работы каждой компании: добавлять дополнительные поля информации о клиенте, сделках или мероприятиях, настраивать стадии сделок и категории задач. Система тегов значительно упрощает поиск необходимой информации.

Кроме того, Teamlab CRM позволяет создавать документы, презентации и электронные таблицы. Информация на портале видна всем сотрудникам компании, поэтому разработчики предусмотрели возможность разделения прав доступа к информации, содержащейся в модуле CRM.

"При разработке Teamlab CRM мы старались сфокусироваться в первую очередь на потребностях малого и среднего бизнеса. Исследования показали, что пользователям в первую очередь необходима база данных с детализированной информацией о клиентах, возможность разделения прав доступа, отслеживания сделок, уведомлений и напоминаний. Именно этот набор инструментов мы готовы предложить нашим пользователям. Безусловно, это лишь первые шаги в развитии Teamlab CRM, и уже в ближайшем будущем планируется ряд значительных улучшений системы, которые будут основываться на отзывах и пожеланиях наших пользователей", – комментирует Дмитрий Орлов, руководитель отдела продаж.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: