БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

19/11/2011

Группа компаний "ИнтелТелеком" и "Агат-РТ" представит свои новейшие разработки на форуме All-over-IP'2011



Форум All-over-IP, который пройдет 23-24 ноября в Культурно-выставочном центре "Сокольники", является самым быстрорастущим мероприятием на рынке безопасности, ИТ и корпоративных коммуникаций. Ежегодно в течение 3 лет форум All-over-IP растёт в 2 раза по числу участников, посетителей, спикеров, стендов, мероприятий, тематик, заранее назначенных встреч. По данным организаторов, планируется, что в этом году форум посетит более 2500 руководителей и специалистов из различных отраслей экономики. В этом году на мероприятии будут представленные новые востребованные тематики - Cloud ("облачные" приложения и сервисы), сети, архивы, виртуализация, Unified Communications. Группа компаний "ИнтелТелеком" и "АГАТ-РТ" традиционно примет участие в данном мероприятии.

На выставочном стенде No. 7-11 Вы сможете ознакомиться с инновационными решениями и телекоммуникационным оборудованием:
- Сall-центр Infinity -- профессиональное решение в области телефонизации и автоматизации предприятий любого масштаба. По данным CNews Analytics, в 2009г. и 2010 г. на базе Infinity были построены крупнейшие call-центры среди отечественных вендоров.
- nanoIP АТС nanoIP-АТС 511Х - принципиально новый класс оборудования на рынке IP-АТС. Его основное отличие от традиционных IP-АТС - большое количество обслуживаемых абонентов при исключительно малых размерах и уникально низкой цене.
- Популярные на рынке IP АТС серии Агат UX 34XX, которые в 2011 году были оснащены дополнительным программным модулем интеграции с программными приложениями. Это свойство делает станции Агат UX незаменимыми для использования в качестве средства сопряжения информационных систем (CRM, ERP и прочие) с инфраструктурой телефонии предприятия. Подобное сопряжение в силу высокого "интеллекта" станции может осуществляться чрезвычайно быстро, и не требовать практически никаких усилий.
- Сетевой регистратор Sprut NR - новый класс устройств на рынке систем записи телефонных переговоров. Основное назначение - запись разговоров и информации о соединениях в телефонных линиях во внутреннюю память, с возможностью удаленного прослушивания и обработки записанной информации по IP-сети (например - Интернет). Компьютер при этом не требуется, устройство самостоятельно производит все необходимые вычисления!
- Профессиональная система записи IP-телефонии СПРУТ-7, которая успешно используется финансовыми организациями, различными компаниями в области энергетики, сетями автосалонов, а также в других областях деятельности.

Специалисты компании подробно расскажут Вам о возможностях, сферах применения данных продуктов, предоставят полную информацию о решаемых с их помощью задачах, ответят на все интересующие вопросы. Участие в форуме для посетителей бесплатное, предварительно необходимо пройти процедуру регистрации на сайте компании - организатора форума.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: