БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

19/11/2011

Новое электронное меню для кафе и ресторанов и системы управления заведением от компании Sinercom.



В начале ноября 2011 года компания Sinercom, разработчик известной онлайн crm-системы On-CRM.ru, завершила работу над созданием электронного меню для кафе, ресторанов и баров по заказу компании Альтернатива Медиа. Клиент поставил задачу – улучшить обслуживание клиентов и создать атмосферу, располагающую к покупкам – а команда разработчиков ее решила.

Весь проект разделился на 3 части, каждая из которых представляет собой отдельный интерфейс: клиентский, интерфейс для официанта и интерфейс для администратора.

Интерфейс для клиента

Пожалуй, это наиболее интересная часть. Разработанная система прекрасно выполняет функцию живого официанта до тех пор, пока не нужно принести заказ: клиент просматривает меню на большом сенсорном экране, формирует заказ, нажимает на кнопку «отправить на кухню», и ждет заказанные блюда.

Чтобы процесс приготовления был максимально прозрачным для клиента, и он был уверен в том, что ему подают, каждое блюдо сопровождается подробным описанием и списком ингредиентов

Британские ученые не дадут соврать, что красивые изображения блюд в меню повышают количество импульсивных заказов. Поэтому, рядом с каждым блюдом в электронном меню размещена аппетитная фотография.

Интерфейс для официанта

Сервис для официантов позволяет продуктивно работать даже во время большого наплыва клиентов. В интерфейсе каждому столику в зале соответствует иконка с его номером. Рядом с иконками выводятся уведомления о том, что клиент ожидает заказа, просит принести счет или зовет официанта.

Такая система оповещений, если конечно сотрудник не забывает постоянно сверяться с ней, позволяет максимально быстро обслуживать клиентов. Если, все же, он забывает – система, какой бы совершенной она ни была, бессильна.

Интерфейс для администратора

Сервис для администратора – это практически универсальный инструмент управления заведением. Он позволяет вести кассу, контролировать работу официантов, отслеживать заказы и вести их статистику.

Еще одна важная возможность сервиса для администратора - оперативное добавление и удаление блюд в меню, что позволяет всегда предоставлять клиентам актуальное меню. Так что, придя в ресторан с такой системой, и увидев в меню ваше любимое блюдо, вы не будете внезапно разочарованы тем, что в данный момент его нет в наличии.

В итоге, клиент получает удобное развернутое меню и возможность отправить заказ на кухню, не дожидаясь официанта. Официант получает возможность вовремя разносить заказы, не тратя время на их прием, и выписывать счета. Администратор, как уже сказано, получает универсальный инструмент управления заведением.

Интерфейс для будущего

Выходя за рамки этого проекта, можно представить себе дальнейшее развитие систем электронного меню.

Возможно, в ближайшем будущем посетители заведений с этой системой смогут смотреть футбольные матчи или новости, а их дети – играть в игры. Возможно, посетители одного заведения смогут общаться друг с другом в чате или угощать друг друга напитками. Возможно, постоянные посетители заведения или их сети смогут сразу заказывать любимые блюда, не отыскивая их в меню, и даже делать заказы в кредит.

Возможно практически все, что ярко, нестандартно и имеет достаточный бюджет.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: