БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

08/11/2011

Ваш собственный облачный Call-центр — новый продукт от Телефонных Систем



Компания Телефонные Системы начала предлагать новый вариант использования своего флагманского продукта (Oktell) путем размещения коммуникационного сервера в облачном пространстве. Проект получил название: “Oktell - ваш собственный облачный Сall-центр”, который рассчитан как на полностью автоматическую работу (IVR, маршрутизация на основе информации из баз данных с последующим распределением звонков по офисам), так и на работу в операторском режиме.

Проект позволяет клиенту совместить преимущества облачной архитектуры с полным контролем коммуникационного сервера и возможностью проведения любых настроек под себя. Решение представляет собой поднятую на серверах облачного провайдера виртуальную машину с установленным программным обеспечением Oktell в конфигурации call-центр, готовую к подключениям к операторам связи и настройкам функциональных режимов.

До этого решения Call-центра предлагались в основном варианте in hous - инсталлирование программной коммуникационной платформы call-центра на сервер, находящийся на территории клиента. По архитектуре такой сервер в офисе обеспечивает полный контроль хранящихся на нем данных, а специализированный софт дает возможность проведения сверхглубоких и гибких настроек. Недостатки: низкая степень защиты от пропадания интернета и электропитания, необходимость владения “еще одним сервером”.

Кроме этого, на рынке действуют операторы публичных виртуальных АТС, которые в ряде случаев позиционируют свою услугу не как АТС, а как call-центр. По архитектуре такое предложение представляет собой облачную коммуникационную систему, но степени владения — это предоставляемая услуга. Степень защищенности от перебоев с интернетом (связью) или электропитанием является довольно высокой. При переезде в другой офис сохраняется номер телефона. Но есть и недостатки: возможность собственных настроек очень ограничена, клиент не контролирует коммуникационную систему и данные на ней, не может безболезненно отказаться от сотрудничества с поставщиком услуги и вынести проект под свой контроль.

Предлагаемый Телефонными Системами вариант построения собственных облачных call-центров, вбирает все преимущества и устраняет недостатки своих предшественников, обеспечивает архитектурные преимущества облачных решений и максимальный уровень владения — полный контроль. В результате достигаются следующие потребительские свойства телекоммуникационного продукта:

● Компания имеет возможность накрыть одним сall-центром всю инфраструктуру, объединив в облаке телефонию для нескольких офисов, филиалов и мобильных сотрудников. В системе прописывается логика обработки входящих звонков, если один из офисов оказался недоступным — звонки переводятся в другой офис или на мобильные телефоны сотрудников.
● При эксплуатации классического операторского call-центра, где количество внешних линий превышает количество операторов (для организации очередей ожидания и прогрессивного набора), внешнее плечо оказывается фактически вынесенным из компании и не загружает интернет-канал голосовой связи.
● Компания полностью контролирует сервер call-центра и хранящиеся на нем данные — это только её система, она может быть уверена в сохранении конфиденциальности записей, статистики и других данных;
● Сохраняются возможность смены облачного провайдера, в любое время можно забрать проект “к себе” и развернуть его на внутриофисном сервере. Компания может выбирать любого оператора связи и подключать свой call-центр к их номерам, выбирая только тех, кто предлагает лучшие условия, а также комбинировать и иметь подключения сразу к нескольким операторам, прописав оптимальные маршруты исходящих звонков.
● Компания владеет полным инструментом проведения любых настроек телефонной платформы. Возможности таких настроек в решении Телефонных Систем Oktell практически неограниченны.

Недостатков такой архитектуры практически нет. Единственное, что нужно понимать - она вряд ли подойдет компаниям с сотнями внутренних абонентов и-то, только в том случае, если все они сидят на одной площадке и имеют при этом значительное количество внутриофисных соединений.

Выводы: Если вы хотите быть обладателем своего облачного call-центра, с мощным и гибким администрированием, но вам недостаточно возможностей — эксплуатация облачного сервера Oktell является отличным вариантом. Компания Телефонные Системы поможет настроить и передаст в эксплуатацию коммуникационную систему, которая будет находиться у облачного провайдера, обеспечивающего высочайшее качество защиты и сохранности данных.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: