01/11/2011
25-26 октября 2011 г. в Деловом центре московской гостиницы Рэдиссон Славянская при поддержке Сообщества Call Center Guru состоялся восьмой ежегодный форум «Управление взаимоотношениями с клиентами» – основное событие российского рынка CRM. В этом году ключевыми темами форума стали: изучение, сегментация и привлечение клиентов; эффективные коммуникации; обслуживание клиентов: до, во время и после; персонал; Social CRM; программы лояльности. Участники форума получили уникальную возможность обменяться опытом, встретиться лицом к лицу с первыми лицами и ключевыми персонами рынка, получить знания ведущих экспертов. Компания «ИнтелТелеком» приняла участие в форуме совместно со стратегическим и технологическим партнером – компанией Terrasoft, серебряным спонсором мероприятия. На объединенной площадке был организован демо-стенд, где посетители выставки смогли ознакомиться с интегрированным решением Terrasoft CRM & Call-центр Infinity, предоставляющим следующие возможности: - Единая система управления данными и телефонными вызовами; - Автоматическая регистрация всей истории взаимодействия с клиентами, включая записанные разговоры; - Интеллектуальная маршрутизация вызовов, учитывающая квалификацию персонала; -Использование сценариев разговора, поиск информации по теме звонка в базе знаний; - Автоматизация процессов обзвона и рассылки SMS-сообщений; - Мониторинг и управление работой операторов в режиме реального времени; - Агрегированные отчеты CRM-системы и Call-центра; - Автоматический набор номера клиента из интерфейса Terrasoft CRM. Основная часть мероприятия была направлена на обсуждение различных аспектов взаимодействия с клиентами. Открыл сессию докладов Андрей Довгань, руководитель направления General CRM, Terrasoft. В своем выступлении он рассказал собравшимся об основных трендах, наблюдавшихся в 2011 году: - Пересмотр роли продаж в организации. Концепция “SIMPLE” (Sales Initiatives, Marketing Programs and Leadership Excellence) и ее применение на практике; - BPM возможности для автоматизации фронт-офиса компаний; - Voice of Customer: недирективный подход в сборе обратной связи клиентов; - Концепции Social CRM: за и против; - Lead 2 Revenue Marketing: пересмотр целей службы маркетинга; - Customer Data Management и Customer Experience: старые слова о главном; - Возможности и риски применения CRM-новинок на отечественном рынке. «Мы регулярно участвуем в подобных мероприятиях и считаем очень важным регулярное общение с клиентами в рамках бизнес-форумов. Во время них появляется уникальная возможность для плотного обсуждения насущных проблем и поиска их решения, в том числе с помощью грамотных инструментов автоматизации (CRM, Call-центры, Service Desk). При этом формат открытого общения очень продуктивен и позволяет обсудить все важные вопросы - комментирует прошедший форум Максим Ромашин, руководитель отдела продаж компании «ИнтелТелеком». – Мы благодарны нашему партнеру – компании Terrasoft, признанному эксперту в области управления взаимоотношениями с клиентами, за предоставленную возможность совместного участия в Customer Management Forum 2011 и уверены, что конструктивное общение на нашем гостеприимном стенде доставило немало удовольствия, и было полезным для наших существующих и будущих клиентов».
Последние темы на форумах: