БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

29/10/2011

Amdocs представляет систему Customer Management 8.1 27



Amdocs Customer Management — информационная система CM-класса, рассчитанная на большие нагрузки и объём данных. Amdocs CM сочетает в себе решения для управления взаимодействия с клиентами, клиентского самообслуживания, управления заказами, системы операционной поддержки, а также другие модули, которые помогают реализовывать стратегию комплексного управления работой с клиентами.

Структура

Система состоит из нескольких модулей:

- Customer interaction — система предназначена для оптимизации контактов при использовании всех каналов взаимодействия, проверки и подтверждения удовлетворенности клиента, сбора всей возможной информации о клиенте, позволяющей увеличить продажи и кросс-продажи.
- Sales — система позволяет организовать весь цикл продаж наиболее оптимальным образом и в целом добиться роста объемов продаж за счет оперативного доступа к необходимой информации.
- Ordering — система полностью автоматизирует процесс заказов и позволяет отслеживать их выполнения для всех предоставляемых продуктов и услуг.
- Support — система позволяет повысить рентабельность сервисных услуг, оптимизировать ресурсы и сократить затраты на сервисное обслуживание при одновременном повышении его качества, что в конечном счете улучшает удовлетворенность клиентов и повышает их лояльность.
- Marketing — использование системы способствуют получению максимальной отдачи от маркетинговой активности компании и оптимизации затрат на ее организацию, позволяет находить, увеличивать и удерживать клиентов.

Пользовательский интерфейс Amdocs CRM основан на Web-технологиях, но благодаря «совмещенной» архитектуре реализует прозрачное взаимодействие с клиент-серверными приложениями.

Amdocs CM 8.1

Amdocs CM 8.1 повышает эффективность и производительность менеджеров по продажам и консультантов за счет интуитивно понятных инструментов, которые помогают быстрей и качественней обрабатывать клиентские запросы. К решению уже проявили интерес поставщики услуг из Северной Америки, Европы и Азии. Amdocs CM 8.1 имеет упрощенный и интуитивно понятный пользовательский интерфейс, разработанный для сотрудников колл-центров и консультантов в розничных магазинах (включая поддержку планшетных компьютеров), новые инструменты для решения технических проблем, связанных со смартфонами, автоматизированные процессы принятия и обработки заказов.

Функционал и возможности решения:

- Amdocs Customer Interaction Manager 8.1 может уменьшить время обслуживания на 15%* и затраты на обучение специалистов до 20%*. Это возможно за счет уменьшения количества информационных экранов, поддержки интуитивно понятных алгоритмов решения технических проблем и наличия контекстных подсказок
- Amdocs Ordering 8.1 может уменьшить время на принятие заказа на 10%* и предназначен для управления всем пакетом предложений с помощью инструментов управления очередью заказов и внесения изменений в их статус. Кроме того, аналитический инструмент комплектации заказа гарантирует, что клиенты получат только те продукты и услуги, которые им действительно нужны.
- Amdocs Device Care 8.1 уменьшает время решения технических проблем, связанных со смартфонами на 20%*. Это стало возможно за счет использования автоматической диагностики неисправностей и установки автоматических обновлений прямо на устройство. Процент решения технических проблем в течение первого звонка увеличивается на 30%* за счет интеллектуального механизма диагностики неисправностей. Правильная настройка и конфигурирование устройств и обучение покупателей снижает возврат смартфонов, не имеющих критических неисправностей, на 40%*.
- Amdocs Retail Interaction Manager 8.1 уменьшает время принятия заказа в розничном магазине до 50% за счет удобного интерфейса, предназначенного в том числе и для работы на планшетных компьютерах. Решение также имеет мощные инструменты для анализа и создания персональных предложений, которые увеличивают вероятность покупки на 20%. Вследствие роста эффективности работы консультантов в магазинах количество ненужных звонков в колл-центр снижается на 30%, также ускоряются процессы оформления заказа и активации услуг.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: