БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

27/10/2011

Техносерв Консалтинг подтвердил специализацию Oracle Siebel CRM в рамках партнерского статуса Platinum Partner



Компания «Техносерв Консалтинг», лидер российского рынка отраслевых ИТ-решений и ИТ-консалтинга, объявляет о подтверждении специализации Oracle Siebel CRM в рамках партнерской программы Oracle PartnerNetwork Specialized корпорации Oracle.
Специализация Oracle Siebel CRM подтверждает высокую компетенцию специалистов «Техносерв Консалтинг» и обеспечивает компании постоянное и комплексное сотрудничество с Oracle по данному продуктовому направлению в рамках статуса Platinum Partner в области продаж, маркетинга, предпроектного консалтинга, обучения и в других направлениях.
«Техносерв Консалтинг» успешно реализовал ряд масштабных проектов с использованием системы управления взаимоотношениями с клиентами Oracle Siebel CRM в крупнейших российских компаниях – «Сбербанк России», «ВТБ24», «БАНК УРАЛСИБ», «Ренессанс Страхование», «М.Видео» и других.

«Oracle стремится предоставлять полный спектр продуктов для решения текущих и перспективных задач клиентов, - комментирует Ольга Беловолова, Директор департамента бизнес-приложений, Oracle СНГ. – Постоянно расширяющееся портфолио и непрерывные инновации Oracle требуют от партнеров постоянного роста и развития, чему способствует введение специализаций, «Техносерв Консалтинг» зарекомендовал себя как один из наиболее успешных и профессиональных партнеров в области CRM, и мы ожидаем, что укрепление и развитие экспертизы компании будет позитивно воспринято клиентами и позволит всем сторонам получить значительную отдачу от расширения сотрудничества».

«Решения Oracle Siebel CRM позволяют компаниям, которые их внедряют, наиболее эффективно обслуживать клиентов и контролировать работу своих сотрудников», комментирует Ольга Рубцова, директор по развитию бизнеса «Техносерв Консалтинг». «Мы планируем и далее развивать направление Oracle Siebel CRM за счет повышения профессионализма наших сотрудников и расширения присутствия на ключевых сегментах рынка – транспорта, энергетики, телекоммуникаций, розничной торговли и других».

«Техносерв Консалтинг» обладает премиями CRM TOP AWARDs разных лет, в том числе за лучший проект 2010 года в области управления взаимоотношениями с клиентами. Также компания является лидером рынка услуг по построению front office-решений согласно отчету IDC «Russia Business Solutions and Infrastructure Management Services 2008-2012 Forecast and 2007 Vendor Shares».




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: