26/10/2011
Компания Microsoft анонсировала обновление для линейки продуктов Dynamics CRM, которое позволит пользователям CRM-систем, развернутыми в облаке и на оборудовании заказчика, оценить поддержку новых «социальных» функций, а также обеспечивает тесную интеграцию между решениями Dynamics CRM Online и Office 365. Корпоративные клиенты, использующие решения Dynamics CRM Online или Office 365, получат в свое распоряжение единую платформу для централизованного администрирования, биллинга и обслуживания указанных продуктов. Выпущенное обновление также усовершенствует работу существующих механизмов восстановления после сбоя и репликации данных. Обновленная платформа Dynamics CRM также может похвастаться расширенной поддержкой социальных взаимодействий. К примеру, вниманию пользователей предлагается любопытная новая функция под названием Activity Feeds, которая описывается сотрудниками Microsoft как «настраиваемые уведомления о значительных событиях, которые доставляются в режиме реального времени и преподносятся в форме компактны и простых для интерпретации записей». Судя по предложенным скриншотам, механизм Activity Feeds очень напоминает ленту событий Facebook с возможностью обновления статуса, автоматическим информированием пользователя об изменении бизнес-процессов и поддержкой комментариев и обсуждений. Выпущенная версия предусматривает возможность доставки материалов рассылок Activity Feeds на смартфоны на базе Windows Phone. А в будущем разработчики обещают реализовать поддержку и других популярных мобильных платформ. Список реализованных «социальных» функций также включают в себя поддержку микроблогов в стиле Twitter, которые позволят сотрудникам организации взаимодействовать друг с другом, задавать вопросы и получать исчерпывающие ответы, делиться информацией и принимать участие в обсуждениях. По материалам сайтов ArsTechnica и RedmondMag.
Последние темы на форумах: