БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

23/10/2011

"1С-Рарус" совместно с "Агат Российские технологии" выпустили новый продукт - "1С:CRM КОРП", интегрированный с IP АТС "Агат UX"



Совместный продукт фирмы "1С" и компании "1С-Рарус" - решение для автоматизации управления отношениями с клиентами "1С:CRM" - успешно прошел доработку функциональных возможностей. В результате обновления, проведенного компаниями "1С-Рарус" и "Агат Российские технологии", выпущено комплексное решение "1С:CRM/Агат UX". Новый продукт прошел тестовые испытания и выпущен на массовый рынок с целью коммерческой эксплуатации.

"1С:CRM/Агат UX" позволяет клиентам повысить эффективность своей деятельности, в частности:
- Автоматизировать регистрацию обращений клиентов;
- Автоматизировать процесс сохранения истории работы с клиентами;
- Сократить время на прием и обработку з
вонков;
- Обеспечить прозрачный контроль взаимодействия персонала с клиентами по телефону.

В новом продукте реализованы последние разработки компаний: распознание номера клиента при звонке и автоматическое соединение с персональным менеджером. При этом менеджер получает информацию о звонящем посредством выведения на экран телефона карточки клиента. Предусмотрена возможность совершать звонки непосредственно из CRM-системы, при этом использовать полезные сервисы АТС - например, автодозвон.

"1С:CRM/Агат UX" позволило вывести на массовый рынок функции, ранее доступные только в решениях более высокого класса Call Center. Пользователи получают доступ к таким возможностям, как установка переадресации или выборочного приема звонков, привязка записи телефонных переговоров к истории взаимоотношений с клиентами, использование сервиса голосовой почты. Все перечисленные опции работают независимо от типа используемого телефонного аппарата.

Разработчики комплексного решения "1С:CRM/Агат UX" гарантируют клиентам получение следующих преимуществ от пользования:
- Автоматизация рутинной работы по телефону с клиентами, партнерами и поставщиками;
- Сокращение времени обработки вызова при сохранении высокого качества обслуживания;
- Ведение истории взаимоотношений с клиентами, включая записи телефонных разговоров;
- Сокращение количества потерянных вызовов практически до нуля;
- Возможность построения распределенной телефонной и информационной структуры компании и управление этой структурой из единого центра;
- Снижение инвестиций в ИТ и телекоммуникационную инфраструктуру компании.

Телефонная станция IP АТС серии "Агат UX" интегрирована в решение "1С:CRM КОРП" и объединенные с ним конфигурации: "1С:Управление торговлей + CRM КОРП", "1С:Комплексная автоматизация + CRM КОРП", "1С:Управление производственным предприятием + CRM КОРП".

Внедрение IP АТС "Агат UX" занимает один день, а интеграция АТС и CRM-системы не требует дополнительного привлечения программистов и разработчиков.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: