БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

23/10/2011

Более 50 компаний протестировали работу "1С:CRM" как SaaS-сервиса



Компании "1С-Рарус" и IT-Lite познакомили рынок с новыми возможностями "SaaS 1С:CRM" в феврале 2011 года. Это новинка, позволяющая получить в аренду самую популярную российскую CRM-систему (совместный продукт фирмы "1С" и компании "1С-Рарус"). Преимущества аренды очевидны для компаний, которые не располагают бюджетом на покупку программного обеспечения и серверного оборудования. Получая доступ ко всем возможностям этого продукта, заказчик не тратит усилия на настройку и обслуживание системы.

Новый сервис позволяет с минимальными вложениями автоматизировать процессы управления продажами, маркетингом и обслуживанием клиентов в компании любого масштаба. Вместе с приобретением новинки клиент получает ряд преимуществ: * Мобильный доступ к "1С:CRM", что удобно для географически распределенных компаний; * Централизация данных; * Регулярный доступ к обновлениям - автоматическое получение последних версий и обновление системы безопасности; * Возможность создавать комплексные системы из нескольких различных конфигураций на единой платформе "1С:Предприятие".

Клиентам предлагается бесплатный 30-дневный тестовый период, позволяющий оценить удобство пользования арендой. Далее принимается решение о коммерческой эксплуатации. Месячная стоимость услуги - одна из самых доступных на рынке, составляет от 690 рублей за одного пользователя. Заказчики получают готовое к работе решение на основе подписки.

За 6 месяцев более 50 клиентов воспользовались новой услугой и прошли первоначальный тестовый период. Часть из них приняла решение о дальнейшем коммерческом использовании продукта. В числе компаний - юридический центр "Базальт", поставщик изделий металлопроката "СКОП", группа компаний "Энергосбертех".

Юридический центр "Базальт" оказывает услуги по организации и сопровождению бизнеса в России с 1996 года. Решение об аренде "1С:CRM" компания приняла с целью сокращения рисков неудачного внедрения IT-продукта. Включение "1C:CRM" в бизнес-процессы компании прошло успешно. В результате именно этот программный продукт используется как центральный элемент всей системы управления продажами.

Удачный пример использования нового сервиса демонстрирует поставщик изделий металлопроката - ООО "СКОП". Компания автоматизировала управление взаимоотношениями с клиентами с использованием объединенного решения "1С:CRM + 1С:Управление торговлей". Внедрение решения помогло упорядочить взаимодействие с основными заказчиками компании - строительными организациями г. Москвы.

Группа компаний "Энергосбертех" - производитель и оптово-розничный продавец теплового и энергосберегающего оборудования и других ресурсов. Предприятие использовало CRM-решения в течение многих лет. Новая разработка привлекла внимание руководства компании за счет обеспечения высокой степени отказоустойчивости ключевой информационной системы. На выбор в пользу "1С:CRM" в качестве SaaS-сервиса повлияли также доступность системы для удаленных пользователей и низкий уровень затрат на ее обслуживание.

Как прокомментировал Иван Чернов, Генеральный директор IT-Lite, "Не всегда легко выделить необходимую сумму на внедрение CRM-системы. Но любой бизнес нуждается в новых решениях. Мы делаем самые современные информационные технологии доступными для малого и среднего бизнеса, и предложение "1С:CRM" в аренду - яркий пример того, как хорошо нам это удается!".

По словам Алексея Кудинова, Директора по CRM-решениям компании "1С-Рарус", "Мы предлагаем нашим клиентам арендовать различные версии программы для малого ("1C:CRM СТАНДАРТ"), среднего ("1C:CRM ПРОФ") и крупного бизнеса ("1C:CRM КОРП"). Исходя из собственных потребностей, заказчик выбирает оптимальный вариант. Компания получает возможность повысить качество работы с клиентами, не увеличивая затрат на оборудование и обслуживание системы. Новый сервис прост и доступен в использовании - он позволяет работать в системе с любого компьютера, имеющего доступ в Интернет".




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: